Недавно купил сивик v sedan (с чем себя и поздравляю) но весьма дешёвенький, поэтому много проблем. Одну из которых хотелось бы устранить в первую очередь - в нём стоит печка от приоры, и, собсна, проблема описана в заголовке: печка в любом режиме не дует (вообще) на всех скоростях кроме 4. Это очень громко и жарко, хочется сделать по-нормальному. Может и куплю в будущем родную печку, но пока что..
Так вот, подскажет кто-нибудь в чём может быть проблема, куда лезть в первую очередь (или только отдавать профессиональным электрикам?) и должна ли вообще колхозная печка по-нормальному работать? Продавец сказал что вся проблема в неком предохранителе, но подробностей ноль.
Спасибо заранее.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 04:04 ----------
Всем спасибо за внимание, кажется я узнал интересующие меня подробности. Стоило только зайти на лада-клаб))) XD
Дело, кажется, в неком "добавочном резисторе", в общем вот о чём между собой общаются спеца по приорам:
агась, и ещё, уже ближе:Для замены добавочного резистора необходимоИногда при включении, вентилятор отопителя гудел/свистел, сегодня утром стал дуть только на 4-ой скорости. Что такое и где "добавочный резистор", меняется отдельно или менять моторчик?
1. снять правую накладку рамы ветрового стекла
2. отсоединить 4х контактную колодку с резистора
3. открутить саморез
При покупке нового смотрите на маркировку и на кол.-во выводов на резисторе (4 шт.), мне пытались от 10 ки втюхать, а там 3 вывода было. Кстати если есть какой-нибудь чип мастер под рукой, то можно попытаься заменить защиту на резисторе.
Всё, тему можно закрывать, нашёл в интеренете кучу тем с подобной проблемой. Решение просто: либо перепаять терморезистор в блоке либо купить сам новый блок резисторов. Думаю, разберусь, всем спасибо!Аккумулятор на это не может повлиять. Тебе сгоревшее реле отдали? Развод какой-то. Посмотрел схему, вентилятор печки включается без всяких реле, через блок резисторов с предохранителем. Электронное реле управляет только моторчиком привода рециркуляции. Может тебе предохранитель поменяли, который стоит в блоке резисторов, а сказали что реле? А предохранитель может гореть из-за изношенности мотора отопителя. Надо менять мотор отопителя или вскрывать его и чистить коллектор. Со временем коллектор электродвигателя забивается графитовой пылью, вследствие этого возрастает ток и начинаются проблемы.
Давай по порядку.
Раз не работают все 3 скорости значит это не из за контактов переключателя. Либо сгорел резистор 3-й скорости, т.к через него идут две первые, либо предохранитель в блоке резисторов, что вероятнее всего. Но никакое реле тут не причем.