Ремонт карбюратора D15b3 седан 1993г

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    8

    По умолчанию Ремонт карбюратора D15b3 седан 1993г

    Всем добрый день. Проблема в следующем: Все время холостые ведут себя своей жизнью. Бывает держит полторы тысячи и не сбавляет, бывает тупо при торможении и остановке машины глохнет, но заводишь и поднимает и держит нормально некоторое время. Устал подкручивать и откручивать винт на карбюраторе с пластмассовым барашком. К общим симптомам болезни могу добавить, прогрев. Машина заводиться в любой мороз, но с начало хх тысяча и потихоньку по мере прогрева поднимается до двух тысяч, как прогреется так сбрасывает и глохнет. Заводишь, вроде нормально дальше работает. Если не греть машину и поехать то она вообще как будто её держит и мощей нет. Можно постоять чтоб двигатель поработал и вроде движок просыпается, прогреется. В общем не пойми что твориться. Из проделанных мной операции было сделано следующие. Замена свечей каждый месяц, постоянно в черном нагаре. Как будто масло льет в цилиндры. При этом вроде сильно не дымит. Были заменены маслаки, прокладки, резинки в трамблере. Проверена регулировка клапанов и ГРМ. Заменен воздушный фильтр и бензиновый. Масло и промывка двигателя присадками и масляный фильтр. Все остается по прежнему. Залазил в карб смотрел уровень в камере. Все в норме. Все варианты исчерпались и остался только один. Виновник карбюратор. Но не имея мануалок на русском. Не могу не чего сделать. В поисках нашел целую кучу по двигателям D15b но про карб и его работу не чего толком нет. Плюс ко всему еще по карбу куча вопросов. заглушены несколько трубочек. А это не хорошо, прочитал что это карб без электоэлементов, просто вакуумный и температурный. Прошу помоч в решении данного вопроса по приведению карба в чувство. Спасибо всем кто посоветует.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    вам в раздел 5х цивиков

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Я и так в пятом разделе

    ---------- Сообщение добавлено 06.03.2013 в 08:22 ----------

    Да, бурно обсудили. Подсоединил со стороны салона два каких то датчика или регулятора и машинка вроде ожила. Покатаюсь будет видно.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Да на самом деле д15б3 не такой распространённый движок, а наш карбюратор вообще тёмный лес ) Чё уж там говорить если карбюраторщики его не собо беруться делать )
    Вот почитай темки (Забыл сразу скинуть только вспомнил про твою тему) может , что интересного узнаешь :
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130396
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4848

    П.С.
    Ты бы хоть рассказал , что за датчики подключал и где находятся , а то получается тема из разряда - 1 сообщение - ребята проблема... 2 сообщение - спасибо починил (и пропал). Со своей стороны разве , что могу посмотреть что где и куда или фотки сделать (поскольку у самого такой двиг), ну а так прогревочный у меня стратуют с 2х тыщь )) и растут до 3х , сбрасываются до 1.3-1.4 и так держатсья , иногда тоже бавает , что после прогревочных глохнет, заводиш после этого и всё гуд (грешу на карб, хотя тут видел ещё причины - подсос воздуха из мест от куда не должно сосасть , и что-то рпо вакуумный усилитель тормозов, про него точно не вспомню , врать не буду ), ну и во влажную погоду после прогрева подтраивает , но тут уже беда с трамблёром, надо будет решать .

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    26

    Question +1

    Цитата Сообщение от dcpprox Посмотреть сообщение
    Да на самом деле д15б3 не такой распространённый движок, а наш карбюратор вообще тёмный лес ) Чё уж там говорить если карбюраторщики его не собо беруться делать )
    Вот почитай темки (Забыл сразу скинуть только вспомнил про твою тему) может , что интересного узнаешь :
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=130396
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4848

    П.С.
    Ты бы хоть рассказал , что за датчики подключал и где находятся , а то получается тема из разряда - 1 сообщение - ребята проблема... 2 сообщение - спасибо починил (и пропал). Со своей стороны разве , что могу посмотреть что где и куда или фотки сделать (поскольку у самого такой двиг), ну а так прогревочный у меня стратуют с 2х тыщь )) и растут до 3х , сбрасываются до 1.3-1.4 и так держатсья , иногда тоже бавает , что после прогревочных глохнет, заводиш после этого и всё гуд (грешу на карб, хотя тут видел ещё причины - подсос воздуха из мест от куда не должно сосасть , и что-то рпо вакуумный усилитель тормозов, про него точно не вспомню , врать не буду ), ну и во влажную погоду после прогрева подтраивает , но тут уже беда с трамблёром, надо будет решать .
    Такая же беда, только ездел на 1100-1200.
    Сейчас карб течет со всех щелей, нужно разбирать.
    До кучи ни знаю в нем проблема или нет, но нет искры.

    Предисловие на возможность поломки чего ни знаю.
    1)- В ту зиму, день через день заводил с толкача, был плохой аккумулятор.
    2)- Регулировка лапки справа карбюратора в зиму на 1100-1200 оборотов (нет подачи теплого воздуха с коллектора в карбюратор, при 900-1000 холодная не заводилась, даже с заряженным и теплым акб)
    3)- Летом забил бак плохим бензином, сделали не правильную диагностику - поменяли бензонасос (мой был в норме) - после 3000 об глохла, сделал все в норме. Но на движке оставил новый. Может сейчас в нем проблема - глючит, покупал аналог за 1500 р.
    4)- Установлен новый акб. В начале этой зимы, утром в мороз не прогрев, проехал 1,5 км (торопился) заглушил, через 10-15 мин завел, не прогрев тронулся и заглох, кручу ключ - стартер крутит хорошо, не цепляет. Кидаю на трос, с трудом с 4-5 раза заводится, едет.
    5)- В холод заводился, обороты поднимались до 2000-2500. Прогрев падали до 1100-1200 , периодически частенько падали до 400-600 глохла, если не подгазовать и до 1100. Ехала.
    Если не прогреть, то в пути после прогревания обороты падали ниже положенного и глохла, если успевал подгазовать обороты поднимались и все в норме. Ехала.

    6)- 2 недели назад завел, прогреваю. Прогрелась заглохла. Стартер крутит но не цепляет. Нет искры. отогнал в сервис, чтобы точнее сказали катушка или коммутатор. Сначала купил катушку - не айс. Купил бу трамблер у меня hitachi, но разница оказалась в вакуумнике, у меня железный, а на купленном пластиковый черный. В экзисте каталог паказал трамблер такой же, вакуумник рисует две модиф. но черный не для моего. Короче поставили вак. мой, новая крышка, новый бегун, установили. Новые свечи. Настроили на обороты. Провода в норме.

    Пришел забирать авто днем. Заводилась без проблем, с первого раза. При езде звук был не как раньше, думал из за другого трамблера. На следующий день рано с утра -10 ели ели заводится с толкача (газ часто дергаю чтобы поднять обороты - их как будто не хватает) весь день ездеет. День второй, утро -10 не заводится. Завожу с толкача. Еду. Через 15 мин глушу. Завожу без проблем, еду. Через 10 мин в пробке глохнет и не заводится. Отогнал в сервис.

    Я голову сломал - в чем причина. Ведь один раз было такое (писал выше номер 4) на тросу завелась ведь. Значит проблема не в катушке - наверное.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Это что-же получается, у меня не моновпрыск, а карб? Как их отличить внешне?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Juwelier,
    )))) Ну ты даешь)))
    Вот это моновпрыск:


    А вот это карбовые версии(с одним карбом) Д15Б3 в частности

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Armisael,
    Ну да, у меня воздухан по другому выглядит. Он куда-то в крыло уходит и короб фильтра железный. Но могу сказать, что едет он лучше чем 1, 6 инжектор 8 цилиндровый на фокусе.
    Но как Я понял, путём замены головы из этого движка можно сделать всё что угодно, вопрос денег и знаний.
    Кстати, смотрел я на форуме перечень движков, там сказано, что у меня 90 сил, хотя предидущий хозяин сказал, что 105 лс. Да и где то в инете я находил инфу про 105 коней. Кому верить то?
    Последний раз редактировалось Juwelier; 09.03.2013 в 14:49.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Ну по умолчанию наши движки выжимают 90 сил. Хотя от старости там поменьше осталось как по мне.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Juwelier,
    8 цилиндровый или 8 клапанный?))))
    денег, знаний и фортуны... гибриды почти всегда глючные.
    2 карбовые - 105 сил, 1 карбовый 90 сил.

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами на D15B3, 1993г.в.
    от Андрей.Таганрог в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •