Вопрос по могзам и прошивке.

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    мск
    Сообщений
    24

    По умолчанию Вопрос по могзам и прошивке.

    Имеются мозги p28 работающие с b16, раньше они работали с d16 автоматом(судя по переделкам в мозгах и шильдику под капотом). Сейчас стоит перемычка J1 и они работают на внешней микросхеме с прошивкой для b16. Кажется так.
    Теперь, в чем проблема: большой расход, если дать газу - немного чадит черным, на холостых - валит густой белый дым пахнущий несгоревшим топливом. Вообщем - переливает.
    Теперь самое интересное. Я слил прошивку с микрухи и вот что мне кром показал:


    Из отсутствия галки напротив disable oxygen sensor понятно, что лябда включена. НО! Чек не загорается, если отсоеденить лямбду вообще.
    Но тут ещё прикол в том, что ВСЕ показания rpm отличаются от действительности! Втек включается на ~5.7k, Launch control отсекает на 4k, отсечка не срабатывала на 8.7k(точно помню). Естественно, холостые больше 750rpm(но это не важно щас).

    Target Lambda:

    Здесь я ничего не понимаю, сколько дложна быть лямбда. Но на стоковой прошивке показания варьируются от 0,83 до 0,90.

    Fuel Tables:

    Топливные карты тоже слегка отклоняются от стоковых в большую сторону.

    Есть ли гуру чиповки на форуме? Поясните, связан ли большой расход с кривой прошивкой или нужно копать что-то другое?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    m00fel,
    на обороты не обращай внимания, там всё норм, ибо тахометр в приборке амно и часто показывает погоду на марсе, особенно если кто-то мутил модную подсветку и снимал стрелки. он чисто для справки.
    ну и в прошивках есть небольшой косяк со счётом оборотов. не помню насколько всё плохо с этим в хроме, но не настолько.

    естественно проблема расхода в кривых картах
    найди на пгмфи бин от стокового В16, залей себе и катайся.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    мск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Запустил сегодня даталог.

    Судя по показаниям - всё таки лямбда мёртвая.
    Попробую заказать эту: http://www.ebay.com/itm/CIVIC-SI-DEL...6b0581&vxp=mtr
    О результатах потом отпишусь(не раньше, чем через месяц).

    PS: Какой должен быть угол опережения зажигания на b16?
    На старой версии крома ~ 41 град.
    На новой, как видно на скриншоте ~ 30 град.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    m00fel,
    хром рассчитан на работу с нестоковой лямбдой в основном. у тебя видимо не заполнена таблица конверсии вольтажа в лямбду, потому и 0 там стоит.
    и вообще, управление по лямбде в хроме кривое. я ещё давным давно его выключил и перенастроил карты как мне нравится. получилось даже экономичнее.
    так что далеко не факт, что лямбда мертва
    запиши соковую, гарантированно никем не тронутую прошивку и посмотри расход

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 13:04 ----------

    а угол зажигания вообще величина табличная и зависящая от кучи условий. сравнивать какое-то абстрактное значение безотносительно условий - бред

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    мск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    SanToS,
    Я стоковые карты и записал. Тем не менее выхлоп всё равно воняет бензином будь здоров.
    Если отключить О2 сенсор на стоковых картах, то коррекции +70% не будет, так?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m00fel Посмотреть сообщение
    SanToS,
    Я стоковые карты и записал. Тем не менее выхлоп всё равно воняет бензином будь здоров.
    Если отключить О2 сенсор на стоковых картах, то коррекции +70% не будет, так?
    верно

    а ещё я помоему понял твою проблему
    у тебя пустая таблица конверсии вольтедж-лямбда
    ламбда всегда 0
    смесь 14,7 (а это то значение, к которому стремится управление по лямбде) это значение 1 лямбда
    собственно, есть 0, а надо 1. вот хром и вхреначивает макс возможную коррекцию в +75%
    только почему он выкручивает в плюс, когда по сути надо в минус я не знаю. это хром. лучше просто выключить лямбду помоему
    Последний раз редактировалось SanToS; 14.03.2013 в 22:28.

Похожие темы

  1. Вопрос по согласованию суммы возмещения по КАСКО
    от zivaka в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 11:58
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  3. Вопрос по ситуации возмещения по КАСКО в Ростре.
    от nItr01 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 13:11
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •