Тормоза и вакуумная система

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    8

    По умолчанию Тормоза и вакуумная система

    Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем. Тормоза ведут себя как то странно. То тормоза мягкие и машина не держит толком холостые, То холостые в норме, а тормоза дубовые. При разгоне в горку, тяги толком нет и машинка дергается, а при спуске с горки, наоборот. Не одного рывка и машина тянет как дурная. Все эти симптомы появились с приходом весны. А зимой тормоза вели себя так. Утром при нажатии педали первые два три раза, машина очень хорошо тормозила. А после тормоза работали мягче и мало эффективнее. Мне сказали что если вакуум не работает то педаль тормоза дубовая и холостые как хотят так и работают. Как проверить рабочий вакуум у меня или уже собрался отчалить? Хонда цивик ЕГ9, седан, двигатель Д15б3, 1993г,

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krivosheev Посмотреть сообщение
    Хонда цивик ЕГ9, седан, двигатель Д15б3, 1993г,
    и такие оказывается есть?)

  3. #3
    колхозник со стажем!
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krivosheev Посмотреть сообщение
    Как проверить рабочий вакуум у меня или уже собрался отчалить?
    самый простой способ, отсоединить шланг от вакуумника(такой резиновый, для отвода воздуха) нажать на педаль, заткнуть пальцем трубку на которой был шланг, если палец засасывает и при отпускании оного и педаль возвращается на место, то живой, если палец свободно отпускает, то скорее всего вакуумнику хана

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Спасибо. не знал, обязательно попробую. Вот еще один симптом. Может вакуум не рабочий и сосет воздух? Так как при прогреве когда завел машину на холодную обороты тысяча и потихоньку двигатель греется как будто на трех или двух цилиндрах работает. И так машина прогревается и через пять минут обороты вырастают до 1500 и машинка прогревается и сбрасывает до тысячи. А вот если вмешаться в процесс прогрева и в начале прогрева интенсивно давать тормоз. Двигатель держит с начало прогрева 1500 а через пять минут держит 2000 и как нагреться сбрасывает до 1000-это мой х.х. Так как у меня все завязано на вакууме то все грехи на него. Еще узнал что проверить его можно следующим образом: С заглушенным двигателем несколько раз давим на педаль, пока она не станет совсем тугой. Потом, держа ногу на педали, заводим. При исправном усилителе педаль сразу "проваливается". Если где-то подсос и негерметичность - усилитель перестаёт работать после глушения двигателя. И так тоже попробую. Результат напишу. Спасибо за помощь. Ебать! Еще узнал что там есть клапан на шланге типа он только в одну сторону дает давить а в обратную нет. Походу и его надо проверить, я такой у себя замечал. Он как на противогазе, наружу дает дышать а в обратку не дает. А я чуть с дуру весь вакуум, не пошел и купил.

    ---------- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 10:13 ----------

    Проверка показала что вакуум исправен. Накачал педаль и запустил двигатель, педаль провалилась плавно. Значит работает. Но чет мне показалось что подозрительна. Не сразу провалилась а с замедлением каким-то. Дома в гараже приеду и проверю сняв патрубок и проверю пальцем. За одно и клапан проверю.

    ---------- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 10:16 ----------

    Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить". Владелец меняет свечи, регулирует клапаны - ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально - дело в тормозах... Попробую и так сделать.

    ---------- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 10:51 ----------

    Sneckus
    Sep 5 2010, 02:12 PM
    У меня тоже похоже вакумник полетел, причем давно. Жмеш педаль, тормоза усиливаются, с этим все нормально. Но слышно противное шипение и обороты вверх плывут. Потом назад падают до 1000. Начитался форума, поехал, купил вакумник с разборки, заменил и ... ничего не поменлось. Поругался, поехал купил еще один. Проверил его не устанавливая. Снял трубку с вакумника, который на автомобиле и подсоединил к другому вакумнику, который положил в двигательный отсек сверху. Дырку, где подсоединяется главный тормозной цилиндр, заткнул резиновой грушей. Завел, обороты в норме, нажимаю тормозы, они колом стоят, обороты не меняются (правильно - ведь вакумник отключен). В двигательном отсеке взял в руки подключенный вакумнмк и руками нажал на шток тормозов. Он кстати легко вошел. Но опять поплыли обороты двигвтеля!! Т.е этот тоже неисправен. Поехал поменял. И опять тоже самое!! Может быть такое, что 4 вакумнмка подряд и все травят воздух?
    Новый стоит 18000 рублей, хотелось бы понимания, что проблема действительно в нем.
    И еще - у меня АБС и вакумник не простой, а с каким то датчиком. По каталогу называется "Датчик продолжительности пути". Не нашел нигде какие у него функции. Может в нем проблема?
    Sneckus
    Sep 11 2010, 08:56 PM
    ДА..... unsure.gif
    Все продолжается. Уже пятый вакумнмк дает такой же результат. На меня уже косятся на разборке, когда меняю вакумнмк. И спросили , может проблема не в вакумнмке? А что я им отвечу? На разборке остался один - последний вакумник, который я еще не проверял. Если он тоже будет "бракованный" (или не бракованный) - не знаю что делать. sad.gif
    Может кто знает что по этой теме?

    Sneckus
    Sep 27 2010, 08:35 PM
    Как обычно.. Сам спросил, сам ответил.
    Докладываю: Вакумнмк не причем. Причиной того что обороты плавали может оказаться не обязательно вакумник.
    Не работало управление моновпрыском, т.к. отвалился один из проводов. Соответственно, CO 2 было жутко огромное, и когда нажимеш на тормоз, немного воздуха уходит в вакумнмк. Воздуха моновпрыску и так не хватает, ему совсем плохо становится, вот обороты и растут.

    Сделали моновпрыск, все устаканилось. И менять уже ничего не надо.

    Вот еще нашел на др. форуме. Вообще атас, может у меня такая же ерунда. Раз вакуум рабочий. Только у меня карбюратор плохо работает. Смесь богатая и кушает хорошо. Как нажмешь на тормоз обороты поднимаются.
    Последний раз редактировалось krivosheev; 18.03.2013 в 09:51.

  5. #5
    колхозник со стажем!
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    буквально на днях меня на кольте вакуум и перерыл весь инет в поисках проблемы.
    "В один из прекрасных дней стал замечать, что подъезжая к светофору падают обороты до 450 а потом через пару секунд встают обороты в норму 800.Приехал домой и на нейтралке нажал на тормоз ситуация повторилась с падением оборотов и последующим самостоятельным возвратом в норму.Заглушил двигатель, открыл капот снял шланг с впускнова коллектора который идет к вакуумнику. В этом шланге ближе к концу который одевается на вакуумник есть "грыжа" это клапон он должен пропускать в одну сторону (от вакуумника к впускному коллектору) строго. Проверил на предмет работы (дуишь ртом от вакуумника должен продуватся легко, а со стороны впускнова коллектора продуватся не должен вообще строго) у меня все Гут.Снимаем конец шланга с впускнова коллектора (он соединяет вакуумник и впускной тот что с клапоном) и затыкаем его со стороны впускнова коллктора (выход из впускнова колектора под шланг затыкаем) я взял изоленту и замотал.Если не замотать конец впускнова коллектора при старте обороты двигателя подлетят до 2500 об. и не стабилизируются в 800. Садимся в машину, заводим и нажимаем на тормоз, обороты не падоют. И ВУАЛЯ смерть вакуумнику $$$$ Вакуумник не лечится, а меняется! "
    так что 1е что может быть - это шланг порвался и 2е это сам вакуум.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    8

    Question

    Спасибо, так и сделаю

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 09:34 ----------

    Доброго времени суток. Вот и приехали. Проверил шланг с клапаном. В одну сторону дуется, в другую нет. Шланг исправный. А вот вакуум походу нет. Заткнул дырочку пальцем и попросил покачать. А в ответ тишина. Воздух не гоняется ни туда ни сюда. Только падаль накачивается. Не то что палец не засасывает. Вообще молчок. Я так понимаю вакуум помер? А когда подсоединил и завел, педаль провалилась, но не сразу. Жалко если умер, денег он приличных стоит. Кто в теме, подскажите. Помер он или нет?

    Да еще когда двигатель работает, если снять вакуумный шланг. То движок просто глохнет и все. И симптомы поменялись. То раньше поднимались обороты с холостых при нажатии на педаль тормоза. Теперь наоборот падают и так можно движок заглушить. Мистика
    Последний раз редактировалось krivosheev; 19.03.2013 в 09:37.

Похожие темы

  1. Антипробуксовочная система
    от Shashkin25 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 22:58
  2. Система отопителя!
    от stanton в разделе IV
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 07:43
  3. вакуумная заслонка моньки
    от EG8 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:06
  4. топлевная система
    от владимир 222 в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 14:32
  5. Тормоза...Тормоза...Зассссвистели тормоза... :)))
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •