Какая то ерунда с зарядом

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию Какая то ерунда с зарядом

    Пролог :
    Авто после аварии простояло около 2х месяцев с севшим акумом, неделю назад аккум зарядили (не полностью), машина бодренько завелась, прокачали систему охлаждения и снова поставили в гараж на неделю (выправлял страховку).
    Повествование:
    Судный день - я забрал машину акум был немного подсевший и раза с 3 двиг схватился и я без проблем доехал до дома, на утро было слышно что двиг крутанулся вяло но схватился и я погнал на работу (прмиерно минут 30). Приехал заглушил, решил перепарковать немного но машинка не завелась , акум сел ( OMG WTF ) . Вечером как не странно авто завелось как будто и не было ничего. Поехал по дороге приборка переодически отключалась но авто не глохло. Итог - под нагрузом с акума идёт прмиерно 9.5В , без нагруза примерно 10-11, если накинуть оборотов прмиерно до 2000 - 13.8-14.
    Эпилог:
    В чём косяк ребят ? Генератор ? Реле регулятор напряжения (кстати где оно у нас ?)? Ослаб ремень на гене ? Хреновый аккум которому не хватает заряда при холостых ?
    П.С.
    Сегодня поставлю аккум на полную зарядку до упора посомтрим. Но чует моё сердце это геннадий воду мутит.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    заряд при хорошем раскладе хоть на холостых хоть в красной зоне должен быть один. На то и релерегулятор (РР). У тебя или диодный мост умер или РР, они идут вместе в генераторе стоят. Могут еще и щетки стереться.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    масса между кузовом и коробкой в первую очередь.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    масса между кузовом и коробкой в первую очередь.
    а при чём тут масса коробки интересно?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Отсутствие массы проходили , движок бы троил пердил приборы бы сходили с ума , навряд ли дело в ней .

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Александр...ЕЖ, при том что это основная масса между мотором и кузовом


    dcpprox, отсутствие это отсутствие, а такие симптомы, часто дает просто плохая масса. Поиск неисправности должен проходить последовательно. Поэтому этот провод проверяется первым. Чаще всего плохая масса именно со стороны кузова.
    Последний раз редактировалось -Shark-; 16.03.2013 в 12:30.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    А как проверить её если по уму ? Обычным мультиметром через "звонилку" ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    возьми провод для прикуривания, один крокодил на массу акб, другой тупо на корпус гены, только корпус в месте предполагаемого касания немного зачисти. если что-нибудь изменится в лучшую сторону, то дело в этом проводе скорее всего.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Вчера проверили аккум , электролита было мало , кое как зачерпнули его прибором, показания как и предполагалось печальные. Как вариант из за долго стояния и малого количества электролита пластины могли осыпаться и банку каратнуло, она и косячила . Куплю новый аккум посмотрим , что изменится.

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 18:35 ----------

    Сегодня воткнул новый АКБ. На холостых 14.7-8, под нагрузкой (ближний, обогрев заднего, печка) 12.7 . Видимо проблема была в АКБ
    Последний раз редактировалось dcpprox; 21.03.2013 в 21:17.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    маловато, почисти массу

Похожие темы

  1. Какая то ерунда с ABS
    от Medvezhonok в разделе VII
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 15:07
  2. какая то хрень
    от strike-dv в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 08:27
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 14:57
  4. Какая-то ерунда про Цивик 2010...
    от Tigra Tigrin в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 21:46
  5. Че то не чат а фигня какая то)))
    от Ditop в разделе У Логики
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •