Встал вопрос о замене ШРУСов,так как высыпалась одна граната.опишите порядок замены,сам в этом деле не бум бум
Встал вопрос о замене ШРУСов,так как высыпалась одна граната.опишите порядок замены,сам в этом деле не бум бум
откручиваешь колесо, снимаешь ступичную гайку(она очень очень сложно откручивается, нужен большой рычаг), откручиваешь верхнюю шаровую опору и выбиваешь аккуратно, далее вытаскиваешь гранату из ступицы самой, после аккуратно снимаешь гранату с вала, но вал нельзя на себя тянуть, иначе выскочит из каробаса, так что все аккуратно делай) ну а как установить в инструкции к шрусу написано)
Выше правильно все сказали , одно могу дополнить , если штамповки и гайку ступичную видно , откручивать легче не снимая колеса. На паркинге вообще айс![]()
aga a tagze nuzno gaiku razfiksirovat =)
если хош не морочится с гайкой ступицы,разфексируй её и до катись до ближайшего шиномонтажа,там они быстро её сдёрнут,потом ключём легче будет скручивать,я у себя тогда сломал два ключа (рычаг был 2 метра трубы) в итоге только воздухом получилось.Только головку на 32 с собой возьми,а то у них может и не быть что скорее всего.
а я в оби купил ключик раздвижной для колес и им ваще с первого раза)
Высыпалась одна граната,но машина не поехала вообще,так и должно быть?или второй тоже "хана"?
СтасПопов,
Так и должно быть.. Это принцип работы редуктора. Без одной гранаты машина никуда не поедет. Поменяй раздолбаную, если продолжит хрустеть то скорее всего вторую тоже под замену
спасибо большое за помощь,закажу гранату и буду делатьпотом отпишусь
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 19:33 ----------
кстати еще такой вопрос,внешние гранаты одинаковые на обе стороны?думаю лучше сразу обе поменять,потому что хруст был с обоих сторон вроде
да, одинаковые, обычно HDK HO-24 HO-024 подойдет.
А я нижнюю шаровую снимал всегда, мне так проще было.