При движение падают обороты а на холостых четко держит? Че за беда???
При движение падают обороты а на холостых четко держит? Че за беда???
Двиг какой...? автомат/механика? Двиг родной? коробка родная(если механика)
Двиг D15B2 механика все с завода родное
Попробуй побаловаться винтом отвечающим за положения дросселя, наверняка закручен полнолстью
Armisael зачто вообще отвечает винт дросселя как его настроить если его до меня крутили
Алекс161,
Давно конечно это было..
предположим что клапан ХХ у тебя полностью исправен и прочищен.
Тогда мозг на ХХ при остановке должен подавать некое напряжение для регулировки ХХ. Однако т.к. у моника нет елд(хотя в нем ли причина - хз) то при движении и полностью закрытом клапане ХХ(а на горячем двиге при движении он должен быть полностью закрыт) у тебя воздух в коллектор уже не поступает. И вот тут то выходит на сцену этот самй винт на дросселе. Откручивая его ты пускаешь воздух в обход дросселя и клапана ХХ. Я обычно откручивал этот винт на 540 градусов(т.е. полтора оборота). Потом проверял все ли работает как надо, потом снова регулировал в большую или меньшую сторону.
Если откроешь слишком много, то ХХ и прогревочные будут повышенными, если слишком мало, то двиг на нейтралке норовит заглохнуть.
как то так в кратце
ЗЫ: Настроить следующим образом. Закручиваешь его полностью, затем отпускаешь на полтора оборота, а дальше как я писал выше. - пробуешь проехать(можно и без фильтра, если мешает) - смотришшь все ли в порядке и так как тебя устраивает, нет - значит крутим дальше.
В идеале надо достигнуть компромисс между нормальными оборотами на нейтралке(750 оборотов) и оборотами при остановке(так же 750-800 оборотов, можно 850-900, как хочешь)
Armisael Спасибо.Вот такая ситуация почистил я монку и клапан ХХ были обе детали забиты,далее все поставил на место завел обороты ХХ выставляю 2500 держу не подвижно педаль газа,вэто время что происходит обороты то упадут на 2300 то подниматься на 2500 выше 2500 не было только меньше,я думаю может под прокладкой дросселя хватает воздух.И еще не могу понять завел слушаю монку на счет пропуска воздуха слышно как будто где-то травит но там же стоит воздушный клапан. Что думаешь? и еще наткнулся на такую тему прибавка мощи засчет изменения отверстия дроссельной прокладки слышал что нибудь подобное????
Алекс161,
моник и без того капризная штука, ему тюнинг противопоказан.
Очень похоже что сосет где то воздух.Бери вдшку/карб клинер и обрызгивай вокруг подозрительных мест, если обороты подскочат - нашел подсос воздуха. Скорее всего из под прокладки травит, возможно кхх прокладочка уже прилично села.
Armisael а если соскочит ремень ГРМ или порветься это и зажигание надо потом выставлять клапана регулировать а клапана на моем моторе гнет не знаешь?
мотор какой? Если Д13, то как повезет, но скорее погнет. Елси Д15,16 то НЕ гнет, но бывают исключения