Проблема с температурой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию Проблема с температурой

    Суть вот в чем, после того как на машине проездишь минут 30 в небольших заторах, стрелка температуры медленно с середины ползёт в верх и останавливается на четверти, после чего довольна быстро падает опять на середину. Civic eg d15b2 В чём может быть проблема?

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    забит радиатор,термостат клинит,воздушная пробка.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    А не может быть термодатчик включения вентилятора?

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    может и он.посмотри когда вентилятор включается

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    milkvik,
    Когда стрелка будет на середине проверь нижний патрубок, если холодный - термостат, если чуть теплый - скорее всего радиатор, если горячий - датчик включения явентилятора

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2016
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    4

    По умолчанию Проблема с температурой

    У меня другая проблема,когда завожу машину стрелка температуры сразу же устремляется в верх до упора,поменял термостат,датчик включения вентилятора,датчик температуры О/Ж и ни чего не помогло,примерно после минут 10 работы двигателя верхний патрубок становится просто каменным от давления(((что может быть и как с этим бороться????Двиг D15B

    Заранее спасибо)))

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Indian08, а газов нет в системе.на холодном моторе сними крышку с радиатора,зведи мотор и погозуй,если в радиаторе будут бульки значит прокладка прогорела.а вентилятор врубается?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2016
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    Indian08, а газов нет в системе.на холодном моторе сними крышку с радиатора,зведи мотор и погозуй,если в радиаторе будут бульки значит прокладка прогорела.а вентилятор врубается?
    Вентилятор не включается,не зависимо сколько машина бы не работала.

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2016 в 11:21 ----------

    Заказал крышку радиатора,говорят что может быть в ней дела..так как лишнее давление не сбрасывает вот и распирает патрубок..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Indian08,
    Обрыв провода либо на датчик, либо на приборке.

  10. #10
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Indian08, вентилятор то рабочий?проверь его работоспособность замкнув фишку датчика температуры скрепкой,датчик тот что на термостате.
    нижний патрубок горячий?

Похожие темы

  1. Проблема с температурой
    от HooK в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 20:23
  2. Проблема с температурой
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 21:19
  3. Проблема с температурой двигателя.
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.12.2006, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •