Прокладка ГБЦ... help

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    34

    По умолчанию Прокладка ГБЦ... help

    Вообщем ситуация такая: начало выдавливать фриз в расширительный бачок, открываю крышку радиатора - оттуда фонтан... доливаю фриз пузырей вроде нет (на холостых), начинаю газовать - из заливного отверстия попер антифриз. Менял прокладку ГБЦ пол-года назад. (В сервисе сказали, что последующая протяжка болтов ГБЦ не нужна, может в этом косяк) В прошлый раз признаки были такие же, только сейчас из выхлопной дыма вообще никакого нет. На щупе и маслозаливной горловине нету ни намека на эмульсию, с расширительного бачка не пахнет выхлопами, как в прошлый раз - там чистенький красный антифриз, но антифриз выдавливает. Что еще кроме прокладки ГБЦ может подействовать на машину. Может прокладка впуска - там как я понял тоже каналы антифриза проходят?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Через прокладку впуска ож только убавляться будет. Когда подгазовываешь фриз должен литься из заливной горловины, тк помпа быстрее крутится. Но не фонтаном конечно. Открываешь крышку на работающем моторе? Если да, то там давление как бы... Много фриза выдавливает в бачек? Уровень снижается? Температура растет?
    Последний раз редактировалось slerm; 22.04.2013 в 21:57.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    За две последних недели кудато уходил фриз, долил 2 литра (не за один раз, когда печка вместо теплого воздуха холодный выдавать стала в прогретом состоянии на холостых: когда еду - теплый - я литр долил, неделя прошла - ситуация повторилась: еду по трассе - тепло, стою в пробке холодом дует, долил еще - влезло чуть меньше литра) пятен под машиной не наблюдал - патрубки сухие... С утра при заводе в последнее время двигатель троит секунд 20 потом троить перестает. В бачок выдавливает фриз до пробки - т.е. бочек полностью заполняет. С ростом температуры проблема - по приборке температура в норме, но я подозреваю, что некорректно работает сама секция температуры двигателя на приборке.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ну если подтеков нет, то прокладку ГБЦ опять менять и плоскости мерить. В прошлый раз голову/блок не шлифовали? Заодно прокладку впуска махнешь чтобы уж наверняка

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Так в том-то и дело, что в прошлый раз меняли прокладку гбц, впуска, выпуска, клапанной крышки, и голову шлифовали тоже (а блок тоже шливуют? мне в сервисе сказали его не ведет и его не шлифуют, т.к. он........ не помню какой, но не аллюминиевый.). Что смущает, что прокладку на впуск я взял дешевенькую за 300 рублей... т.к. на екзисте она только оригинальная была с доставкой втечение 20 дней, а мне быстрее надо было. Вот я и надеюсь, что может быть в ней проблема...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    fischer,
    В ней в ней, можно было посетовать на крышку радиатора, но чтоб за неделю литр проваливался... хз-хз.. хотя в принципе и крышечку запасную иметь не мешает.

    Кстати, хотел посоветовать оригинал, но что случилось с экзистом? он утверждает, что оригинал за 4 дня доставки будет стоить 4000!!! Еще зимой 1500 стоило!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    эфиопия
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    надежда есть всегда)))была точно такая же ситуация с которой бился недели три))доливаю фриз,выдавливаю пробку,становится нормально,проеду 3-5 км,начинает дуть холодом и стрелка ползет вверх.останавливаюсь проделываю тоже самое и повтор))так это меня все зае...о))я уже готов был сжечь цивика))приехал к мастеру в химки кое как,залил литра 2,хотя я заливал пока ехал к нему))он провел те же самые манипуляции,не знаю почему но стало нормально))доехал до дому,прошла ночь,днем завел поехал и опять))
    ночью опять к мастеру в химки,уже втроем смотрели,залили еще 2 литра,открыли на полную печку,минут 7 в заведенном виде и из горловины выдавливает,сразу мысль что клинит термостат,хотя один из них грешил на прокладку(менял год назад по всем канонам)так как вроде бы запах выхлопа проскакивал))но вроде по свечам посмотрели все гуд,да и эмульсии не было.
    короче заглушил,чуть остыла,залили еще 2 литра))все в шоках))куда столько???)))облазили всю тачку,все сухо,в салоне тоже сушняк.завели с открытой крышкой радика,печку на всю катушку,и газуем чуть ли не 5 тыщ оборотов,жижа начала подниматься,начали мять шланги,жижа выплескивается с пузырями,и на тебе потекла по своему маршруту))долили еще 1.5,у всех непонятки на лицах))короче сказали дело либо в термостате,либо засран радик,так как пока манипуляции проводили,низ радика был холодным,до середины))
    интересно куда столько жидкости ушло?))ну фиг с ним у меня радиатор от аккорда на всю морду,ну и тем не менее,загадка

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2013 в 07:28 ----------

    ниче себе я накатал))надеюсь понятно))попробуй с малого,то есть термостат,я свой менял месяца 4 назад,но говорят что их частенько ведёт,да и бракованных подделок много)ну и радик может как то прочистить.
    а так самый верный способ прбитой прокладки это свечи посмотреть,там какой то белый по моему налет бывает при пробитой

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Спасибо... Гляну свечи... По поводу термостата - сомнения берут - радиатор горячий полностью, когда вентилятор срабатывает нижний патрубок становится холоднее верхнего... все-таки думаю проблема в прокладке впуска, так как дыма из выхлопной нету и с расширительного бачка выхлопом не пахнет. Съезжу сегодня в сервис, посмотрим, что там скажут.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fischer Посмотреть сообщение
    Менял прокладку ГБЦ пол-года назад.
    плоскость проверяли? шлифовали?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    http://exist.ru/price.aspx?pcode=12251-P2J-004&caid=18
    Вот прокладка, оригинал, металлическая. И цена не конская.

Похожие темы

  1. Прокладка ГБЦ
    от Лёнька в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 10:18
  2. Прокладка ГБЦ?
    от Dmoroz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 19:34
  3. Прокладка ГБЦ
    от oleg 93rus в разделе IV
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 02:06
  4. Прокладка ГБЦ?
    от скатяра в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 10:36
  5. Прокладка ГБЦ
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •