После промывки D15B2 моно и кхх пропали хх

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    135

    По умолчанию После промывки D15B2 моно и кхх пропали хх

    Доброго времени суток. Почитал похожие темы, то так и не разобрался. Двиг D15B2 моновпрыск сток.
    До прочистки: прогревочные обороты 1500 и вниз по мере прогрева и слегка плавали, на прогретом двиге хх со всеми потребителями примерно 750, без потребителей примерно 800, в движении при переходе на нейтралку нормальные хх или чуть ниже, но после нажатия на газ выравнивались, если на месте нажать на газ и держать, к примеру 2000, то обороты плыли с интервалом в 1-2 сек на около 100-200 вверх-вниз. Расход был примерно 12 литров на сотку по городу. На холодную ехало гораздо бодрее, чем на горячую.
    После прочистки ДЗ, обеих форсунок и клапана хх, датчика температуры во впускном коллекторе:
    Первую неделю как-то загадочно плыли обороты и на прогреве, и на хх, пару раз сбрасывались сначало до 1500, потом на рабочие хх, расход поупал литров до 9-10. Спустя дни, стал замечать, что при сбросе оборотов и оттормаживании на перекресток обороты падают до 500. Чесал чесал репу, нашел небольшую зависимость от ближнего света. Обнаружил косячную фишку и лампу, пока проверял нашёл где коротит, заменил. Особого плюса не почуял, но он был) Дальше хуже. Обороты стали проваливаться чаще, выравнивались парой нажатий на газ. Сегодня они просто упали на 100. Двиг не глохнет, его колбасит как мышь, даешь газ - крутится, едет более менее нормально, на ходу на нейтрали и на месте хх 100, но не глохнет.

    Прокладки не менял, старые были очень живые и мы отнеслись к ним крайне аккуратно. Прокладки форсунок тоже в норме. Форсунки когда чистили, напряжение только не подавали. Чистили их походу в закрытом состоянии.

    Что это может быть? Куда копать? Сейчас пойду брызгать ВДшкой и искать подсосы. Стоит ли чистить клапан хх ещё раз? Нужно ли было чистить датчик во впускном коллекторе? Можно ли что-то испортить во время чистки?

    Вроде ничего не забыл.

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 в 12:43 ----------

    Обновление: на холодную заводится, прогревочные держит с легким плаванием, если не дожидаться окончания прогревочных и стартовать когда они 1000-1100, то на ходу при сбросе газа и нейтралке проваливаются до 400-500 на недогретом моторе. Сейчас буду испытывать днем)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Kvemm,
    Попробуй для начала винт ХХ чуть выкрутить и стабилизировать обороты на горячую. Дальше видно будет. может где-то провод коротит слегка,может кхх все таки немного подзаедает.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    эфиопия
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    подсасывает воздух,замаж кхх герметиком

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Спасибо а советы) Сегодня поверхностно (похерил где-то длинную головку, чтоб его отвернуть, что будет исправлено) прочистил клапан который на впускном коллекторе недалеко от датчика температуры, но машину так и не прогрел до срабатывания лентяя. Завтра-послезавтра сниму кхх, ещё разок пройдусь карб-клинером и поставлю на герметос нормально. Дальше ещё вопрос:
    снимал крышку кастрюли над ДЗ, чтобы посмотреть как бенз распыляется. Раньше никогда не видел, поэтому не знаю как должно быть. Вобщем смотрю, тяну трос газа, заслонка начинает открываться походу после 1000-1100 вроде, открываетс равномерно, смесь разбрызгивается в форме буквы V достаточно чётко, при этом попадая на саму заслонку. Мне показалось, что несколько многовато брызжет, но может так и должно быть. Может в инете есть видео как это должно выглядеть? Либо самому заснять и выложить для экспертизы?)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Kvemm,
    По твоему описанию у тебя все верно. Там 2 заслонки если быть точным. Нижняя работает от тросика газа которую ты дергаешь, а верхняя вакуумная

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Все еще раз снимали, прокладки новые оригинал+герметос. Проблема почти ушла, но всеравно вылезает иногда. Вчера поехал, предварительно постояв минутку на хх, потом метров 300 ехал на 2й 1500-2000 об, выехал на дорогу, крутанул до 5 на 2й и 3й, нейтраль, обороты в провал до 100 и держатся. Я чуток газку до 1500, они возвращаются, но уже как будто на 200... Потом в течении секунд 15-20 восстановились почти.

    Так же еще один вопрос: не могу найти на экзисте топливый фильтр в баке который. Было принято решение поменять оба топливника и воздухан.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    эфиопия
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Kvemm,
    если есть возможность поменяй дросельную заслонку с клапаном хх который снизу в заслонке))у меня так же было,я промыл этот клапан,потом замазал герметом,лучше стало но не как надо,потом просто поменял и все в норме стало

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    петрушка,
    На монике КХХ не снизу на заслонке, а находится правее моника на впускном коллекторе.


    Kvemm,
    То что ты описываешь у меня было 1 в 1 когда стоял моник. Менял резинки на форсунках, чистил их, выставлял зажигание, читсил КХХ, ставил другой.. Толку никакого, после выскоих оборотов обороты всегда падали вниз. Только там не 100-200, а 500-600 Самая нижяя это 0, затем рядом риска это уже 500, дальше ровная риска до 1000. Многие правда считают это не верным суждением, но объяснить каким оборазом их двиг работает на таких низких оборотах никто не может. посуди сам, 100 оборотов в минуту. Т.е. в секунду примерно 1.67 оборотов. Это больше на старый шелба может походить или на дизель грузовика, но никак не на 4 горшковый двиг легковушки.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Kvemm,
    в баке только сетка грубой очистки, нет там фильтра как такого. С оборотами у меня тоже была беда такая, как я понял все складывается в совокупности и получается такой казус с оборотами. Ты вот сразу много элементов почистил-переворошил, которые отвечают за работу холостого хода, теперь и не понятно кто виноват. Клапан хх вообще противный, его надо чистить аккуратно, а потом посмотреть как он работает, перекрывает воздух. Я б сказал надо отдельно его отключить и настроить стабильную работу хх отдельно без него, потом с ним. Потом однажды я карбклинером прочистил ДПДЗ, и ЗРЯ! Он тоже влияет на холостой ход. Форсунки чисти не бойся, в обратную сторону давлением, нажимая на "сосок" у форсунки. Еще влияет на хх масса мозга, это провод на термостате, в свою очередь провод со шпильки клапанной крышки на кузов. Да и еще уровень антифриза и завоздушенность. Короче все это я устранял в течении трех лет и сейчас хх просто замирает и работает идеально. А вот с плаванием оборотов не смого побороться, нажав газ и держа 1500об стрелка плавно на 100 вверх потом вниз, но оно не влияет на динамику и холостой. Вот...

    да еще вспомнил, реле бензонасоса тоже прчина. Надо перепаять. И фильтр топливный лучше раз в сезон менять. Вот когда все это перемолотишь то больше не к чему докопаться и хх и динамика наполную))))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Понял. Я просто на экзисте сетку найти не могу эту грубой очистки в бак, если есть вариант, то прошу подсказать номерок.

    После покупки машины менял её, но прошёл уже около 60000 км.

    Потихоньку начинаю задумываться о свапе, но в это лето скорее только на кузов накоплю. Да и боюсь я проблем с поиском запчастей после свапа на другой мотор.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 07:11
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 20:29
  3. Трабл после промывки впрыска
    от Odlopez в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 08:03
  4. Регулярные проблемы после промывки ДЗ
    от Nickysh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 15:57
  5. поплыли обороты после промывки ДЗ
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •