Доброго времени суток. Почитал похожие темы, то так и не разобрался. Двиг D15B2 моновпрыск сток.
До прочистки: прогревочные обороты 1500 и вниз по мере прогрева и слегка плавали, на прогретом двиге хх со всеми потребителями примерно 750, без потребителей примерно 800, в движении при переходе на нейтралку нормальные хх или чуть ниже, но после нажатия на газ выравнивались, если на месте нажать на газ и держать, к примеру 2000, то обороты плыли с интервалом в 1-2 сек на около 100-200 вверх-вниз. Расход был примерно 12 литров на сотку по городу. На холодную ехало гораздо бодрее, чем на горячую.
После прочистки ДЗ, обеих форсунок и клапана хх, датчика температуры во впускном коллекторе:
Первую неделю как-то загадочно плыли обороты и на прогреве, и на хх, пару раз сбрасывались сначало до 1500, потом на рабочие хх, расход поупал литров до 9-10. Спустя дни, стал замечать, что при сбросе оборотов и оттормаживании на перекресток обороты падают до 500. Чесал чесал репу, нашел небольшую зависимость от ближнего света. Обнаружил косячную фишку и лампу, пока проверял нашёл где коротит, заменил. Особого плюса не почуял, но он был) Дальше хуже. Обороты стали проваливаться чаще, выравнивались парой нажатий на газ. Сегодня они просто упали на 100. Двиг не глохнет, его колбасит как мышь, даешь газ - крутится, едет более менее нормально, на ходу на нейтрали и на месте хх 100, но не глохнет.
Прокладки не менял, старые были очень живые и мы отнеслись к ним крайне аккуратно. Прокладки форсунок тоже в норме. Форсунки когда чистили, напряжение только не подавали. Чистили их походу в закрытом состоянии.
Что это может быть? Куда копать? Сейчас пойду брызгать ВДшкой и искать подсосы. Стоит ли чистить клапан хх ещё раз? Нужно ли было чистить датчик во впускном коллекторе? Можно ли что-то испортить во время чистки?
Вроде ничего не забыл.
---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 в 12:43 ----------
Обновление: на холодную заводится, прогревочные держит с легким плаванием, если не дожидаться окончания прогревочных и стартовать когда они 1000-1100, то на ходу при сбросе газа и нейтралке проваливаются до 400-500 на недогретом моторе. Сейчас буду испытывать днем)