Помогите разобраться с вентилятором!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию Помогите разобраться с вентилятором!

    Итак... Осенью того года стоял двиг д15б2(проводка обд0 ессно) двиг нещадно жрал масло - решил свапнуться на что-то помощнее. Был куплен д15б 3 стэйдж (проводка обд2а мозг вариаторный).
    В проводке шарю очень плохо и до сих пор для меня не понятно как мне удалось вообще эту косу переплести и развернуть для левого руля.
    Но есть большая проблема!
    Не работает вентилятор олаждения! Есть Боооольшое подозрение что я его попросту не подключил)

    Вот что мне известно:
    на термостате есть 2 контактная фишка, зеленый и черный провод. На зеленом проводе напряжение в 13.5В(не 14.4В как в бортовой сети)проверял сняв фишку при помощи мультиметра.
    На сам вентилятор радиатора подходят 2 провода, от старой проводки: Черный с красной полосой(этот провод без напряжения) и просто черный(это постоянный минус). Эта фишка приходит к радиатору и переходит в синий провод и синий с черной полосой. Эти два провода подходят к какой то хрени прямо перед моторчиком и оттуда идет на сам моторчик вентилятора.

    Вопрос: как сделать так, чтобы вентилятор срабатывал?
    Зимой меня это не сильно парило, но вот приходит лето и уже начинает давить перегрев.
    PS: Прикладываю расположение той хрени где фишка с черными проводами переходят в синий и раздваиваются.
    Миниатюры Миниатюры Помогите разобраться с вентилятором!-1840854765.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    у меня датчик на термостате мозг парил,проверить можно-замкнуть оба провода с датчика,если заработает,то датчик

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Врятли заработает, ибо коса была воткнута от ЕК3 моторная, а у нее другой принцип построения. Впрочем есть одна нехорошая мысль.
    Если кинуть временный провод с зеленого плюсового на пустой черный с красной полосой от старой косы.. А затем перемкнуть контакты на фишке термостата... Интересно что при этом я спалю)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    принцип работы какой? Получается при определенном нагреве датчика который на термостате, он проводит через ток, т.е. смыкается, как ключ в электросети, или же он просто дает команду в мозг, а мозг уже заводит пропелер? Просто натех же вазах, помню принцип простой, ключ размыкает и смыкает минусовой провод. Из этого уже исходить, что куда подключать.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Тут видимо не все как на тазике.. совсем не все)

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2013 в 20:29 ----------

    Мне больше интересно почему на зеленом проводе есть напряжение бортовой сети, а на черном постоянный минус! Получается если перемкнуть контакт получится КЗ. Или в мозге какая релюшка есть?

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2013 в 20:32 ----------

    В новом мозге пин а27 с названием radiator fan control. Понятно что этот провод управляет вентилятором, но каким образом? Почему на нем есть плюс? Замкнув его на минус мозг ведь сгорит к чертям собачьим?

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2013 в 20:35 ----------

    Рбят у кого моник, посмотрите какого цвета у вас провод на термостате? 1 должен быть желто-зеленый и идти в мозг. Так ли это и идет он в мозг или еще куда то?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Armisael,
    гляну завтра. отпишусь по поводу проводов.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Витальён,
    Да еще, если лень не будет - замерь есть ли напряжение при работающем моторе, но без включения вентилятора:
    есть ли напряжение плюсовое на каком нибудь из проводов датчика на термостате и есть ли напряжение на черно-красном проводе который уже возле радиатора..

  8. #8
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    В ветке шестых еще напиши, твой мотор к ним ближе и там есть отдельная тема про него. Еще на хондамотор, там прошаренные ребята вроде

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Завтра дождусь что Витальён скажет и уже тогда буду писать там.

    В 6 ветке народ какой то сильно игнорирующий. несколько раз там писал вопрос: 0 внимания, фунт презрения.

    на хондамотор действительно стоит написать

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    вообщем глянул я. От термостата желто-зеленый идет в жгут проводов, который идет в мозг. Померить не удалось, нечем. И у меня короче с проводкой намудрено, стояло газовое оборудование, поэтому все через жопу, стоит еще какая то коробочка с микросхемой ,а на ней написано круиз контроль. Вообщем, не сток проводка у меня.

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
    от Romas93rus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 23:18
  2. помогите разобраться
    от Octave в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 07:11
  3. Помогите разобраться!!!
    от Casper-best в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 22:29
  4. Помогите разобраться...
    от NeeD87 в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 07:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •