Скрестить civic v и prelude v!

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию Скрестить civic v и prelude v!

    Доброго времени суток,прошу со вет от всех форумчан!
    Есть пятый Прел сировский(2.2)пруль,в который мной вбуханно много сил,но есть но, зимой улетел на нем под фуру.авто обошлось в общей сумме 300тыс,продавать не хочу,кузов слесарь не может вытянуть(((по запчастям скорее всего не отобьешь сумму.
    Есть идея по скрещиванию)))Предлогают eg6(л.руль) и eg8(п.руль),представьте кузов от eg'шки с начинкой от прела с красной башкой).
    Дилемма в том что нет гаража и из за работы очень мало временни)

    Очень нужны советы:
    1.не могу решиться,дождаться слесаря(мало ли вытянит) и взять пока времянку егешку?
    2.дербанить прел и копить на нормальное авто?
    3.сделать проект!(но нужны инициативные люди готовые помоч)
    Всем спасибо.[COLOR="Silver"]
    Миниатюры Миниатюры Скрестить civic v и prelude v!-image.jpg  
    Последний раз редактировалось MOCKBA; 11.05.2013 в 06:07. Причина: Добавил фото

  2. #2
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Если машина дорога, покупай кузов! Самое правильное решение

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Покупай кузов другой - тяни этот. Судя по фото основные повреждения это крыша и стойка. ХЗ как в Москве, но чем ближе к югу тем больше шанс найти мастера который возьмется вытянуть этот кузов. Само собой крыша и, возможно, стойка под замену Укрепишь распорками и будет ничего. Да, может и не фен шуй, но либо так, либо продавай и покупай что-нибудь поновее.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    я уже все запчасти привез,все куплено.
    история такая, ушла водительская стойка прямо в голову)))далее дверь,посадочное место дверной петли и самая жопа вышла с полом,низ тянули около месяца,вытянули,стали варить крышу и его загнуло обратно,просто я не тупо боком вошел,а меня развернуло на встречку и я фуру подвинул на 1.5 метра...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOCKBA Посмотреть сообщение
    я уже все запчасти привез,все куплено.
    история такая, ушла водительская стойка прямо в голову)))далее дверь,посадочное место дверной петли и самая жопа вышла с полом,низ тянули около месяца,вытянули,стали варить крышу и его загнуло обратно,просто я не тупо боком вошел,а меня развернуло на встречку и я фуру подвинул на 1.5 метра...
    мастера кривожопые ,как они так варили что полы обратно патянуло,в подвале обдолбленные
    такая работа требует серьезного подхода ,темболее понимая твое отношение к авто ,тебе нужен идеальный вариант ,так обратись к талантливым людям у которых ни че не тянет,а так по сути тебе уже испоганили все,исправить уже будет очень сложно ,а точнее невозможно

    тебе нужен целый дверной проем ,дверь (если старую крутануло)и крыша со стойками ну и денег 30-40 и кузовшина в идеале

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    я бы купил прел с нормальным кузовом например из прибалтики или еще откуда. Главное чтобы не таможенный, чтоб дешевле было. Переварил бы номер кузова, переставил со старого все самое ценное и гонял бы дальше.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    я бы купил прел с нормальным кузовом например из прибалтики или еще откуда. Главное чтобы не таможенный, чтоб дешевле было. Переварил бы номер кузова, переставил со старого все самое ценное и гонял бы дальше.
    +1!

    А по сращиванию сивика с прелом - в чем проблема? H22A в сивики свапали. Без проблем катаются. Только геморройно обслуживать его в маленькой машине.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nektoinoy Посмотреть сообщение
    +1!

    А по сращиванию сивика с прелом - в чем проблема? H22A в сивики свапали. Без проблем катаются. Только геморройно обслуживать его в маленькой машине.
    чего там геморного, нормаль обслуживается, ну чуть меньше места, проблем с тем что, что то неоткручивается нет по краинеи мере у меня.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Springer Посмотреть сообщение
    чего там геморного, нормаль обслуживается, ну чуть меньше места, проблем с тем что, что то неоткручивается нет по краинеи мере у меня.
    не сравнивай F и H серию. Н сама по себе сложнее в обслуге

Похожие темы

  1. Продам Продам контрактные з\ч CIVIC(eg,ek,ma,mb,mc),PRELUDE(5),INTEGRA(DC,DB)
    от monah135 в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 19.09.2020, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •