Начинка трамблера д15б2 моник

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    79

    По умолчанию Начинка трамблера д15б2 моник

    Друзья мои..трамблер этот меня уже вымораживает..была течь масла и износ подшипа..спиртиком протер..собрал..начилась конитель..как будто вал задевает датчик или проходит рядом с ним..то есть он магнитный и шестерню к нему как прижимает..эту проблему я решил вал крутится легко но на деле машина работает с хлопками обороты от 1 -1.5 скачут туда суда ее троит..ставил заведомо рабочий трамб все в норме стало то есть дело в нем..причем 1н раз я его собрал так что она ехала ровно не троила но выше 4т не поднимала..чек и тупняк.8я вроде..точно не помню но датчик толи ВМТ..толи разбирая провода на датчиках перебил да вроде нормально..вопрос от чего могу взять вал? коммутатор итд...в этот корпус..датчики...у меня 2е фишки.

    Так..еще свечи новые..крышка бегунок новые..вв новые...то есть дело в трамбе

    если у кого есть бу в спб говорите..перекинуть попробывать хоть..тестером пользоватьс яне умею да и нету.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    какраз таки должно притягиваться и чем сильнее тем лучше,тк сигнал на мозг будет силнее четче. зазор между дачтиком и валом регулируется.кусок листа между ними проложи и затягивай. вал менять не надо. датчики имеют площадку которой крепятся к корпусу,тч или ищи такиеже с моновпрыска или делай как я..... http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...l/597075/#post

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    не пойму...то есть вал я вал кручу..а он в одном положении как заливает..ну зубец за датчик.магнитно. и потом еще оборот нормальный и опять..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    да,зубцы намагничены и в датчиках магниты. А как еще по твоему эл сигнал будет возникать в них?проверь сопротивления датчиков,должны быть примерно одинаковы.пластинки из датчиков не сточены?выставляй как я написал и пробуй.)

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2013 в 11:42 ----------

    вал где много зубчиков-на датчик распредвала.
    Вал где 4 зубчика- по количеству поршней.определяет когда впрыск топлива делать.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    мой чуть отличается от твоего у меня идет подшипник дт распредвала и потом дт впрыска этого ..и все их не видно..они под штучкой которая притягивает вал.(с коммутатором она у меня)..сегодня дербанив его снова...завелась машина поработала..и перестал крутить стартер. ключ поверну шелчок и все..минуты через 2 -3 завелась нормально..катушка борхлит да?..

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2013 в 14:07 ----------

    у меня есть пластинка она как бы затягивает подшипник в своей нише..она сломалась..подшип на паксиполе)..ужасный стыдный колхос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •