PCV клапан D16Z6

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию PCV клапан D16Z6

    Всем привет. Кто нибудь может подсказать, правильно ли я нашел этот клапан? Вот прямо по центру который над топливной рейкой. Я пытаюсь выяснить работает ли у меня клапан PCV . Какой из шлангов пережать, чтобы защелкало? И нужно ли это делать на повышенных оборотах? Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры PCV клапан D16Z6-dsc_0701.jpg  
    Последний раз редактировалось Silensio; 23.05.2013 в 12:41.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Белогорск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    клапан у тебя как раз между форсунок только ниже. На фото его видно, красненький такой. проще его снять и попробовать дунуть в него, в одну сторону будет продуваться в другую нет. Если не дуется не в ту не в ту сторону то бери карбклинер и промывай. Я промыл, мне помогло.

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2013 в 19:15 ----------

    а то что ты говоришь по центру, это клапан обратки.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiLanEvoX Посмотреть сообщение
    клапан у тебя как раз между форсунок только ниже. На фото его видно, красненький такой. проще его снять и попробовать дунуть в него, в одну сторону будет продуваться в другую нет. Если не дуется не в ту не в ту сторону то бери карбклинер и промывай. Я промыл, мне помогло.

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2013 в 19:15 ----------

    а то что ты говоришь по центру, это клапан обратки.
    Спасибо! Действительно он, похож

    Не подскажешь, рейку снимать придется или его так можно выдернуть?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Белогорск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Возможно, но у меня туго сидел да и рейку я снимал по ходу так как форсунки менял. Но думаю если постараться то можно вытащить и так.

    Да кстати, он не прикручен он просто плотно сидит в резиновом кольце, так что тяни вверх и все!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiLanEvoX Посмотреть сообщение
    Возможно, но у меня туго сидел да и рейку я снимал по ходу так как форсунки менял. Но думаю если постараться то можно вытащить и так.

    Да кстати, он не прикручен он просто плотно сидит в резиновом кольце, так что тяни вверх и все!
    Спасибо большое. Сегодня попробую, отпишусь. Заколебали меня уже эти обороты, не знаю что еще поменять...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Белогорск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    вот и у меня такая же проблема
    Помимо форсов, сразу помыл дроссельную и клапан холостого. После запуска появилась небольшая проблема, газ нажимаю до 2 тыс и отпускаю, обороты сначала падают до 1500 и застывают, через некоторое время возвращаются на холостой ход.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiLanEvoX Посмотреть сообщение
    вот и у меня такая же проблема
    Помимо форсов, сразу помыл дроссельную и клапан холостого. После запуска появилась небольшая проблема, газ нажимаю до 2 тыс и отпускаю, обороты сначала падают до 1500 и застывают, через некоторое время возвращаются на холостой ход.
    Вот у меня примерно тоже самое. Только холостые обычно 100-200 )))) если поездить на 5 тысячах тогда становятся 1200

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2013 в 15:07 ----------

    Снял сегодня клапан, почистил. Снимается кстати легко, за минуту. Короче не помогло Все равно холостые 100

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2013 в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от MiLanEvoX Посмотреть сообщение
    вот и у меня такая же проблема
    Помимо форсов, сразу помыл дроссельную и клапан холостого. После запуска появилась небольшая проблема, газ нажимаю до 2 тыс и отпускаю, обороты сначала падают до 1500 и застывают, через некоторое время возвращаются на холостой ход.
    У меня точно также себя ведет, сразу на холостые не падает. Я думал это нормально, так и должно быть. Другой вопрос в том какие холостые

Похожие темы

  1. Кто чистил PCV?
    от Saimour в разделе VII
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 11:57
  2. клапан PCV (принудительной вентиляции картера)
    от Dmitriy_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •