всем привет! у меня 5й седан.собираюсь менять рулевые наконечники.Какими ключами снять рулевые наконечники?Есть ли подводные камни в их замене?
всем привет! у меня 5й седан.собираюсь менять рулевые наконечники.Какими ключами снять рулевые наконечники?Есть ли подводные камни в их замене?
все стандартно, обычный ключ рожковый, кажется на 14.
а вот и нет! гайка на поворотном кулаке на 17.А сам наконечник 21 или 22 или еще больше?!?!
Из подводных камней, если только выбить конусный палец наконечника из кулака, а так достаточно все легко, совет купи съемник шаровых соединений, поможет. Еще запомни на какой длинне закручена гайка около рулевой тяги, непридется потом схождение делать.
---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 20:37 ----------
гайка может быть и 14, смотря какой не оригинал купил)) проверено на опыте
блин,но на старый рулевой наконечник ключ на 14 не подходит,и на 17/19 тоже не подходит
был такой бред что гайка была на 15. но посмотри может закатана она уже?
Итоги уходящей ночи : релевой наконечник сидит на тяге.Внахлест к наконечнику прикручена гайка на 22.Рожковый ключ не берет,соскакивает.Возьму газовый и откручу его.
Ты лучше по другому делай , берешь разрезной ключ , накидываешь на гайку которая стопорит наконечник , крутишь наконечник пока тот не упрется в рычаг или стабилизатор или еще куда нибудь ну и затем откручиваешь наконечник , собирать в обратном порядке , чуть подтянув потом гайку.
логично, брат)