Проблема с АКПП М24А

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11

    Unhappy Проблема с АКПП М24А

    Привет, не так давно купил Хонду , появилась проблема , на холодную коробка переключается достаточно адекватно, а вот по прошествии некоторого времени (в пути или в пробке) начинает отключать скорость (при езде 50-60 км\час резко подскакивают обороты двигателя и машина едет "накатом"), ели долго ехать на 1-2 передаче, просто перестает разгоняться, обороты двигателя растут, а динамика авто-не меняется. При этом если коробка передачи переключает, то очень плавно и практически не заметно. У корефана на Ниссане с вариатором были аналогичные симптомы, заменил ДАТЧИК СКОРОСТИ и всё -норм. Есть ли такой на М24А и какова вероятность что это он ???

  2. #2
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Перегрев жидкости у вас идет , возможно долго её не меняли вот фрикционы и залипают (мини диски сцепления)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    или радиатор забит в усмерть.. или вовсе приколхожен от механики!

  4. #4
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    или радиатор забит в усмерть.. или вовсе приколхожен от механики!
    Кстати вариант , ТС посмотри на основном радиаторе , соски в самом низу и трубки должны идти в АКПП.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    По поводу жидкости-сменил, через радиатор идут трубки, попробую радиатор промыть.

    Хотя, если остановиться, заглушить мотор, завестись и сразу ехать, то какое то время едет нормально ....
    Опять же боюсь что покупка и установка контрактной коробы не дадут результатов
    Последний раз редактировалось DEDCXPEHOM; 23.06.2013 в 10:39. Причина: Забыл ...

  6. #6
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEDCXPEHOM Посмотреть сообщение
    По поводу жидкости-сменил, через радиатор идут трубки, попробую радиатор промыть.

    Хотя, если остановиться, заглушить мотор, завестись и сразу ехать, то какое то время едет нормально ....
    Опять же боюсь что покупка и установка контрактной коробы не дадут результатов
    Жидкость какую залил? через аппарат или самотеком? Когда начались проблемы? до замены жидкости или после? Жидкости сколько слил столько же и залил?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    Жидкость какую залил? через аппарат или самотеком? Когда начались проблемы? до замены жидкости или после? Жидкости сколько слил столько же и залил?
    Жидкость менял вчера. Жижу брал Хондовскую ATF Z-1, как то так зовётся, брал 6 литров, менял самотёком, сначала слил всю через сливное, потом из радиатора, потом залил, немного слил и добавил до уровня.

    Сегодня попробовал прокатиться ещё раз, уже на холодную заметил, что на D4 короба не переключает на 4000 об\мин, дальше крутить не стал, в положении "1" едет нормально, при переключении из положения "1" в положение "2" тоже сменила скорость, а на D3 и D4 начинает мозги парить ... Полазил по форумам, пришла мысль что датчик положения дроссельной заслонки ... да и вообще больше на электрику грешу ... Деньги на коробу лежат, но вот будет ли "радость" от покупки другой АКПП ?

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 22:32 ----------

    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Мазги могут от мех стаять и работать с ошибками, я брал м24а за 3500р поищи кто нить продаст за 4000-7000р бу рабочую
    За совет спасибо, но будет ли толк ...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Мазги могут от мех стаять и работать с ошибками, я брал м24а за 3500р поищи кто нить продаст за 4000-7000р бу рабочую

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    скинь тросик кик дауна идущий на коробку
    ради эксперимента

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2013 в 19:34 ----------

    проводку проверь прямо возле фишки идущей на коробку, проводка старая, провода ломаются

    м24а 4х ступенчатый автомат, а не вариатор. обычно акпп кердык когда пинаются, не переключаются, буксуют, визжат... на ОДНОЙ передаче, А НЕ НА ВСЕХ СРАЗУ
    Последний раз редактировалось hell; 23.06.2013 в 20:35.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Тросик кик дауна не помог, диагносты ничо сказать не могут. 70/30 механика против электрики. Короче, ищу рабочую АКПП М24А !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •