Чувствую что мой двиг d15b3 начинает уже уставать.В районе какой суммы надо готовить чтобы дать ему вторую жизнь. Есть ли какие то моменты которые нужно учитывать, чтобы меня сильно не надули в сервисе![]()
Чувствую что мой двиг d15b3 начинает уже уставать.В районе какой суммы надо готовить чтобы дать ему вторую жизнь. Есть ли какие то моменты которые нужно учитывать, чтобы меня сильно не надули в сервисе![]()
От 4 тыщ до +бесконечности.
4 тыщи - это если делаешь сам, и, ничего не промеряя, и не точа, меняешь вкладыши и кольца, как есть. Но это не очень правильный подход.
если есть гараж, бери контрактик - уже тыщупицот раз обсуждалось
homeboy,
+1
добавлю еще что можно взять помощьнее.а правильная капиталка выдет в тыщ 20 токо на запчасти +работа в сервисе еще руб10
Дада ребята, но мой совет... Вот если у вас в ПТС и свидетельстве о регистрации в графе "номер двигателя" стоит надпись "отсутствует" тогда меняйте хоть на Н22, а если стоит номер двига как в нашем дибильном татарстане, то либо ищите лапу которая вам все переоформит, либо вам придется выбирать двиг из таких же, а потом ставить его на учет как в старые недобрые времена... Я вот как раз в такой ситуации, т.е. в поисках лапы. Ибо доков на двиг нету, а эксперт вовсе мне заявил, что номер на двиге перебит!
вот и у меня в ПТСке номер двигла написан((((
А с каких это пор в птс номер и модель двига стоять не должны??? В птс он всегда есть, что на новых, что на старых машинах. А вот в стс его не пишут уже
могу скан своего и ПТС приложить и СТС.. везде все пишут. и на закон срали они. Местное ГАИ Казани выдало указз (т.к. мы автономная республика) о том, что номер двигателя должен совпадать с записями в ПТС и СТС и т.п. Т.е. все по прежнему у нас, двиг с учета снимаем, двиг на учет ставим.
Сейчас насколько я знаю номер двигателя вообще не смотрят. Я за год 3 машины на учёт ставил и снимал... только номер кузова сверяли.