Нужен датчик положения первого цилиндра. У меня на трамблере две фишки. Предлагают с плоской 7 пиновой и квадратной 8 пиновой . В чем разница между моим и этими? Да кстате , куплю трамблер. Недорого
Нужен датчик положения первого цилиндра. У меня на трамблере две фишки. Предлагают с плоской 7 пиновой и квадратной 8 пиновой . В чем разница между моим и этими? Да кстате , куплю трамблер. Недорого
как я понимаю, у тебя счас движок втековый, соответсвенно, трамблер тоже под втековый мотор. на нем 2 разъема, по идее должно быть и 2 пучка проводов к нему подходят.
а то, что тебе предлагают, скорее всего не подойдет, раз ты говоришь, что с 7ми - или 8ми пиновым разъемом (всего одним).
сделай проще, попроси фотки у продавана и сравни со своим нынешним трамблером.
думаю, что они будут очень разные![]()
втека нет. сделает он фотки...и как я узнаю по ним,такой там датчик или нет?
---------- Сообщение добавлено 26.06.2013 в 22:43 ----------
лады, возьму не рабочий с рабочими датчиками, вот только у кого?
---------- Сообщение добавлено 26.06.2013 в 22:50 ----------
http://http://jdm-garage.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=55:-obd0-obd1-obd2-&catid=40:2012-07-02-07-39-26&Itemid=60
---------- Сообщение добавлено 26.06.2013 в 22:53 ----------
посмотрите ссыль. мне кажется самый нижний разъём такойже как второй(обд1 у меня такой)... точно?
Последний раз редактировалось pomor7777; 26.06.2013 в 22:51.
вот сам подумай над ссылкой которую ты дал: 3 трамбера из 4 имеют 9 проводов. 6проводов на 3датчика , 2провода на силовой и еще один какойто сигнальный\на коммутатор воде\. корпусом да фишкой только отличаются.
мой те совет бери моновпрысковый трамблер 5+2 проводов, их как грязи и стоит намного дешевле. а дальше по моей инструкции на драйве.![]()
Квадратная 8 пиновая обд2 вроде
тебе тока датчик нужен дак бери самый дешевый ,даже можно не рабочий трамблер лишбы хоть один датчик рабочий был. Меняешь площадку на нем и вставляешь в свой.все.)
у меня купи от инжекторного движка![]()