так какие всётаки симптомы при ошибке датчика положения первого цилиндра? как должен вести себя авто? и что я должен почувствовать как водитель?
так какие всётаки симптомы при ошибке датчика положения первого цилиндра? как должен вести себя авто? и что я должен почувствовать как водитель?
нафига столько тем создаешь по одному вопросу? Плохо запись в бж читал. При ошибке н9 мозг не может определить какой из поршней сейчас в верхней мертвой точке,инфа идет толко с датчиков коленвала и распредвала. Поэтому при вмт любого поршня топливо поидее должно брызгать 4мя форсунками одновременно. Почувствуешь дикий расход топлива и динамика хуже.
ага. понятно. тоесть эбу работает в аварийном режиме..
естесно. ну на счет 4форс одновременно это только мое предположение. по другому я не предсавяю как она может работать.