замена мотора на сивик EG8 с карбюратора на инжектор

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию замена мотора на сивик EG8 с карбюратора на инжектор

    Всем привет! Зовут меня Виталий, я из Челябинска. Прошу не пинать и в поиск не отправлять, не нашел нужной информации. Имеется хонда сивик 94 года, седан. Мотор раньше стоял дуокарб. Но он свое отжил. Сейчас поставил туда инжекторный от GA4. По топливу и механической части установки проблем не возникло. Сейчас все встало из-за электрики. Мотор который я поставил был на вариаторе, а коробка на моей старушке автомат. Соответственно по проводке не подходит. Посоветуйте плиз что лучше сделать?

    1. Купить косу + комп от инжекторного мотора на АКПП
    2. Поставить вариатор с GA4
    3. Ничего из вышеперечисленного не прокатит, нужно: .............

    За ранее спасибо!
    п.с. На днях залью сюда фото

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 11:47 ----------







    Последний раз редактировалось region74; 18.07.2013 в 09:38.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    1. Можно
    2. Можно
    3. Перейти на механику

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    1. Можно
    2. Можно
    3. Перейти на механику
    Я знаю что оба варианты возможны. Но какой будет дешевле и проще? Вариатор от GA4 у меня есть на складе. Стоит он 7000 контрактный. Но подойдут ли привода? Попробую конечно свои снять и воткнуть в вариатор, но смогу это проверить только в конце следующей недели.
    Реально ли найти целую косу, что бы она подошла к двигателю который я поставил и родной акпп. И сколько она может стоить? Механику пока не рассматриваю. Много переделок, да и жена у меня будет на ней ездить.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    По приводам шлицы посчитай. На цивиках в приводах механика/автомат/варик нет разницы

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    По шлицам все сходится. Вытащил внутреннюю гранату с варика 25 зубцов. По проге с моих приводов тоже 25 выдает. Буду пробовать вставлять вариатор на выходных. По мере всего проделанного буду отписываться. Может кому и пригодится

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вообщем как и обещал отписываюсь. Машину запустил. Купил мозг от хонды капа. Коробку оставил родную. Косу собрали из трех (вариаторная, автоматная вся резаная, и родная от карбового мотора). Подачу топлива сделали при помощи волговского насоса выносного, что бы не менять бак и магистрали. Электрику отдал 7000 р за проделанню работу. В данный момент не работает тахометр, спидометр и датчик температуры, но мастер сказал что все доделает. Ну и на холодную как то плохо запускается, на горячую с пол оборота. Будем искать причины и доробатывать.

  7. #7
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от region74;5526101
    В данный момент не работает тахометр, спидометр и [B
    датчик температуры[/B], но мастер сказал что все доделает. Ну и на холодную как то плохо запускается, на горячую с пол оборота.
    датчик температуры и пуск ДВС на холодную напрямую зависят друг от друга

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    inotsuperman,
    Ну если датчик не работает вообще, почему тогда на горячую запуск хороший? Получается мозг не видит температуру двс и думает что он холодный. Или я в чем то не прав?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от region74 Посмотреть сообщение
    inotsuperman,
    Ну если датчик не работает вообще, почему тогда на горячую запуск хороший? Получается мозг не видит температуру двс и думает что он холодный. Или я в чем то не прав?
    мозг не видит температуры двигла и работает по "средним данным", что в нем зашиты.

    для холодного мотора такая смесь может быть слишком бедной

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    мозг не видит температуры двигла и работает по "средним данным", что в нем зашиты.

    для холодного мотора такая смесь может быть слишком бедной

    В конце недели отвезу машину, пускай подключают, а там уже видно будет.

Похожие темы

  1. Замена мотора!
    от Stas174 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 19:23
  2. замена мотора
    от Bremb0 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 21:28
  3. замена мотора
    от d121 в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 14:22
  4. Замена мотора с 1.4 на 1.6 (1.8)
    от Lighthummer в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 02:13
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •