Рулевая рейка eg3 1993 г.

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    19

    По умолчанию Рулевая рейка eg3 1993 г.

    Ребят, подскажите пожалуйста, кто уже сталкивался с заменой/ ремонтом рулевой рейки.
    Вообщем на диагностике сказали менять рейку вместе с тягами и наконечниками.
    Что лучше: купить новую рейку (или частично востанновленную) производителей Triscan или Remy (8270 р. и 9215 р. ) на экзисте или заказать б/у оригинал (порядка 8000 р.)?
    Просто заказывал 3 раза на экзисте всякую мелоч (сливную пробку, среднюю часть глушителя, болты крепления) и ни разу запчасти не подошли, приходилось их доводить до ума. Поэтому теперь у меня сложилось к нему небольшое недоверие. Вдруг привезут рейку а она не подойдет?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Небось до тебя наменяли в машине все, вот и не подходит

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Согласен, может быть и такое. Глушак был просто неправильно загнут, пришлось дожимать


    З.Ы. У кого нибудь был печальный опыт заказов с экзиста? говорят можно прождать 20 дней рейку (аналог) и получить отказ
    Последний раз редактировалось Burme; 23.07.2013 в 15:24.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    легко... ты скажи друже в чем у тебя трабл то??
    тяги и наконечники это ладно..расходники..а вот с рейкой то какая проблема...
    течет, стучит, закусывает в крайних положениях или как??

    я перебрал уже 4 рейки.. 2 продал...одна осталась для опытов...но там фарш.. одна стоит у меня...

    ты поподробнее... зачем сразу что-то заказывать...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Блин да был бы гараж и запасная тачка, наверное, перебрал бы сам, хоть и опыта такого не имею.

    Рейка сильно стучит на каждой кочке, приехал на диагностику - сказали менять, хотя толком там никто ничего и не смотрел даже

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    Во, как раз спеца и искал))
    Вообщем брал короткую рейку от ВТИ год назад. Поначалу при покачивании стуков не было, потом появились на заглушенном движке, а теперь и на заведенном! Начинает напрягать! Гайку подтягивал, безрезультатно, только закусывать начало.
    Вопросы:
    чем отличается короткая от обычной? Слышал что только самим валом, мол на нем насечек меньше, а все остальное идентичное.

    Сей стук означает, что надо перебирать рейку, но вот куда копать? в район редуктора или сам вал? течей нет, наконечники и тяги как новые!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    ты вывеси машину и проверь с какой стороны... тут варианта 4
    1. наконечники.. причем он зараза может и не проявиться пока не поменяешь
    2. тяги.. тут все ясно я думаю..
    3. сточились зубья... если рейку недотянуть то со временем это зазор делает из зубьев овалы.. и тогда все.. только замена вала.. у меня такой было.. нашел у парня рейку из которой лилось изо всех щелей.. я ее посмотрел там валы нульсовые.. я ее за штуку у него забрал
    4. самый на мой взгляд левый это кардан уже пришел в негодность...
    проверить его легко снимаешь колонку в тиски кардан одной стороной и рулем влево вправо.. люфт есть значит ему привет

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Вывесить то особо негде... попробую.. в идеале если отсоединить карданы от рейки и банально зажимными пассатижами взять и покачивать то можно исключить этот самый карданчик, но вот если есть люфт...

    Я, кстати, вывешивал по одному колесу и пробовал дергать колесо, никаких люфтов, а вот если рулем качать то люфт появляется. Боюсь валу не пришел ли хана...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    дык вот похоже... вообще я не видел чтобы рулевая тяга умирала, если скажем не было удара жестокого в колесо со стороны.. ну там типа бардюр..

    валы умирают.. фигли 20 лет машине... японцы и не мечтали что она столько откатает..
    вчера в соседнем гараже мужики перекидывали двиг на пассате в3 вроде... 89 год... двиг прошел 543 000 км... и загубил его хозяин.. без антифриза покатался.. перегрел

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    Слушай, у меня такая проблема:
    как то раз на заглушенном двиге провернулся руль, град на 30-50, я испугался думал вообще свернул, вообщем поездил так недельку, теперь при правом повороте проскакивает руль почти на пол оборота, а при возврате подклинивает, ВОПРОС: Куда лезть, и что менять? или проще рейку купить,?

Похожие темы

  1. Рулевая рейка
    от allok в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •