настройка задних дисковых

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию настройка задних дисковых

    после установки ЗТД возникла небольшая проблемка... при включении ручника левое колесо держит на много лучше правого.. есть подозрение что при обычном торможении та же история (правое тормозит хуже)... интересует можно как то повлиять на эту ситуацию? существуют ли какие способы настройки ЗТД? сам пробовал но разобраться не смог( подскажите плиз.. может кто задавался подобным вопросом?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Разве что где то трубка пережата, либо поршень закис.. Других причин разного держания быть не может.

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    сть подозрение что при обычном торможении та же история (правое тормозит хуже)
    У тебя при торможении уводит машину влево?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Разве что где то трубка пережата, либо поршень закис.. Других причин разного держания быть не может.


    У тебя при торможении уводит машину влево?
    ну да такое ощущение что немного ведёт.. правда и без торможения тоже) но это вопрос второй т.к. думаю вобще довольно сложно проверить разность торможения задних колёс при обычном торможении... так что пожалуй сначала стоит разобраться с ручником.. он довольно легко проверяется и с ним явно не всё в порядке... уверен что с поршнями всё ок.. на удивление свеженько выглядят.. и в ручную всё на ура двигается... а вот как связать трубку и ручник ума не приложу???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    ну да такое ощущение что немного ведёт.. правда и без торможения тоже) но это вопрос второй т.к. думаю вобще довольно сложно проверить разность торможения задних колёс при обычном торможении... так что пожалуй сначала стоит разобраться с ручником.. он довольно легко проверяется и с ним явно не всё в порядке... уверен что с поршнями всё ок.. на удивление свеженько выглядят.. и в ручную всё на ура двигается... а вот как связать трубку и ручник ума не приложу???
    Приветствую!
    Вопрос : Механизм подвода колодок работает ? (есть подозрение, что на одном колесе что-то не так.. на том где недотормаживает.) хренька под "мегаотвёртку" в тормозном цилиндре не закисла ? (должна поворачиваться без особого усилия).
    подробнее в мануале, или здесь : http://www.automn.ru/honda-civic/hon....m_id-475.html

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chew Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Вопрос : Механизм подвода колодок работает ? (есть подозрение, что на одном колесе что-то не так.. на том где недотормаживает.) хренька под "мегаотвёртку" в тормозном цилиндре не закисла ? (должна поворачиваться без особого усилия).
    подробнее в мануале, или здесь : http://www.automn.ru/honda-civic/hon....m_id-475.html
    да не закиснуть думаю ни чего не должно.. вроде всё довольно хорошо поворачивается и работает... незнаю конечно на сколько хрошо всё действительно должно быть но по крайней мере примерно одинаково на обоих суппортах... за ссылку спасибо огромное... думаю может в выпорку поршня с одной стороны не попал по человечески потому что суппорта при установке колодок с обоих болтов не снимал а только откинул чтоб колодки воткнуть... завтра попробую как в мануале установить отпишусь...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Равномерность торможения можно проверить на песочке по следам, к примеру.
    Смотри направляющие суппорта, который не тормозит. Мож погнулся, закис и тд.
    Еще есть вариант вытянутых тросов ручника

    Настройка ручника делается из салона, больше никакой настройки нет

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    всем спасибо... повторная установка колодок с нуля (с заворачиванием- выворачиванием поршней) дала положительный результат...

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •