зажигание.интересная теория)

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию зажигание.интересная теория)

    всем привет. Чтото темы однообразные,скучные.разбавлю своей.)
    большинство выставляет грм , зажигание по меткам и страбоскопу. Имеет ли смысл для более точной установки сделать так:
    1)тк гбц скоро скидывать выставить поршень 1го цилиндра в вмт по факту а не по метке(заодним проверить совпадет с меткой или нет).
    2)распредвал всеже наверное по факту не выставить(или я не прав?).
    3) зажигание выставлять не стабоскопом,а :
    разобранный на половину трамблер закрепить на месте и добиться чтобы звездочка"1цилиндра" на валу трамблера смотрела четка на датчик нужный внутри трамблера. Ибо страбоскопом метка всегда гуляет на шкиве коленвала.

    Что из всего этого имеет смысл? любые разумные мысли приветствуются! Ну и не очень тоже...
    П.С. К - серию не предлагать!!!!)))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanni_43 Посмотреть сообщение
    ... Ибо страбоскопом метка всегда гуляет на шкиве коленвала....
    привет.
    Ничего не должно гулять, это потому что моторы уже разъ*баные (люфты, зазоры и т.п. у меня, кстати тоже гуляет).
    У товарища на Москвиче сорокпервом (правда с Реновским мотором) метка чётко стоит.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    sanni_43,
    Меняй подшипник трамблера, гулящая метка - его проблема. У меня так же, а у знакомого ровно стоит после замены.... трамблра целиком) но косяк именно в подшипнике, мне не один моторист говорил об этом.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    бог с ним с этим гулянием тогда. Имеет ли смысл когда скидывать буду гбц поршень в вмт вживую выставлять, а не по метке шкива?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Armisael,
    без разрезной шестерни при не разбитой шпонке шкива колена и живом месте посадочном того же шкива никакой. Если промахнешься на зуб то у тебя очень сильно не совпадут метки, а в других случаях это бессмысленно

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ничего не имеет смысла. опережение зажигания на то и опережение, зачем там вмт вообще?
    ставь по стробу и в путь.

Похожие темы

  1. QuadCarb+VTEC (Теория) Есть смысл?)
    от engodi в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 23:44
  2. DSG от VAG. Теория, ситуации, практика и решения!
    от EURO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 11:07
  3. теория нужна
    от Vasgen29 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 22:01
  4. Интересная история...
    от crash_ang в разделе Иркутск
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 08:59
  5. VTi B16 масло щуп, вопрос-теория))
    от FRAG65536 в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •