всем привет. Чтото темы однообразные,скучные.разбавлю своей.)
большинство выставляет грм , зажигание по меткам и страбоскопу. Имеет ли смысл для более точной установки сделать так:
1)тк гбц скоро скидывать выставить поршень 1го цилиндра в вмт по факту а не по метке(заодним проверить совпадет с меткой или нет).
2)распредвал всеже наверное по факту не выставить(или я не прав?).
3) зажигание выставлять не стабоскопом,а :
разобранный на половину трамблер закрепить на месте и добиться чтобы звездочка"1цилиндра" на валу трамблера смотрела четка на датчик нужный внутри трамблера. Ибо страбоскопом метка всегда гуляет на шкиве коленвала.
Что из всего этого имеет смысл? любые разумные мысли приветствуются! Ну и не очень тоже...
П.С. К - серию не предлагать!!!!)))))