Неровная работа Двигателя D15B VTEK-E

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    21

    По умолчанию Неровная работа Двигателя D15B VTEK-E

    Доброго времени суток, уважаемые сивиколюбители.

    Сразу попрошу, если тема бойан или уже есть ответ и я не смог его разглядеть на форуме , то укажите ссылку .

    Проблема моего мотора а именно D15B VTEK-E (донором был домани) заключается в неровной работе на ХХ при прогретом двигателе, пока двигатель холодный обороты ровно держит и не дергается.
    Когда же двигаетль прогрелся начинается подтраивание, похожее на нехватку воздуха или топлива (не могу понять) в общем "захлебывается", стрелка тахометра падает до нуля и тут он поднимает обороты до нормальных 700( может и 800 не могу визуально точно определить).
    Так продолжается все время, при включении скорость (АКПП) обороты вообще минимальны около 500, хотя тут понятно пошла нагрузка.

    Клапан холостого хода полностью механический, находится под дроссельной заслонкой. При разборе проверил его, при воздействии температуры изменяет положение.

    что пытался делать:
    1) промыта топливная система ( фильтр заменен, помыты форсунки , сеточка заменена).
    2)Промыта дроссельная заслонка и клапан ХХ .
    3) заменены свечи 2 комплекта (разные производители и ценовая категория).
    4)заменен ремень грм (сам менял но выставлял моторист)
    5)замерена компрессия (9атм в каждом не больше ни меньше)

    Чесно сразу скажу масло подъедает, 1л на 4000-3000.

    Есть еще проблема для совокупности. При скорости где то после 60км/ч удерживая педаль газа в одном положении, обороты начинают снижаться. Снижение ,сразу замечу, не резкое, плавное и за секунды 3-5. приходится делать перегазовку, переключения АКПП не происходят в эти моменты.

    И еще, чесно сказать по ощущеним, двигатель не тянет, нет динамики набирает медленно, при полностью выжатой педали газа стрелка тахометра замирает на 3000 и все, но при перегазовки( 1,2,3,3 раза) двигатель начинает крутить до 6000 и более( более не кручу).

    Надеюсь на ваши подсказки, ибо все в голос говорят " а что ты хотел?! машина старая и т.п. продай , забей кол сожги...) А деваться некуда надо ездить.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelwin Посмотреть сообщение

    Клапан холостого хода полностью механический, находится под дроссельной заслонкой. При разборе проверил его, при воздействии температуры изменяет положение.
    Не бывает полностью механического кхх. Это дополнительный клапан для прогрева. С домани что забирал и что своего оставил? На домани с акпп кхх скорее всего на дросселе снизу был трехконтактный. С мозгами что-нибудь делалось?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    дело в том что машина досталась уже в такой сборке. фишки то есть только они подходят с верху дроссельной заслонки
    при отключении ее обо роты сразу встают 1100

    ---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 20:30 ----------

    Если нужна дополнительная информация . Напишу

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Сверху мап, сбоку тпс, снизу либо на впуске сзади кхх. Лучше фотки подкапотки выложи

  5. #5
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Angelwin,
    я так понял дроссель у тебя с мотора который на механике должен стоять.а у тебя должен быть дроссел с трех контактным кхх.
    вот такой дроссель ну и кхх должен быть у тебя.может причина в нем
    п.с. если заинтересуют данные дитали пиши в личку.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Ок, побежал фотать.

    ---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 20:39 ----------

    нет, у меня другого типа впускной колектор, при чем такой есть и в сборе лежит в гараже. Но приму к сведенью

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Пох на коллектор... Сфоткай впускной коллектор сверху и дроссель сбоку

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    [ATTACH][ATTACH]Неровная работа Двигателя D15B VTEK-E-p1050183.jpg[/ATTACH][/ATTACH]

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Да вроде бы нормально все с железками. Надо электрику проверять и мозги. Да и что за фигня на клапане егр?

  10. #10
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    да уж .дроссель и впуск у тебя с механики.тебе нужно дроссль ставить тот который я тебе на фото показаль.ну и заглушить кхх на ресивере двухконтактный.както так.хотя я не понимаю как у тебя реализована работа кхх двух контактного,с проводкой явно чтото намутили,фишки лишние не болтаются?

Похожие темы

  1. Неровная работа двигателя
    от Romanelfero в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 21:48
  2. Help d15b хочу Vtek
    от zDEMONz в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 18:53
  3. Продам d15b vtek
    от jekonya!!! в разделе Доска объявлений
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •