Проблема с термостатом!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rob
    Rob вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    52

    По умолчанию Проблема с термостатом!

    Приветствую всем Хондаводам. цивик ег4 хэтч d15b2 моно впрыск .
    Парни помогите пожалуйста тут такое дело что встал на дороге , а мне еще ехать 1500 км.
    когда ехал из радитора начал выходить воздух с водой , потрогал патрубки верхний был горячим а нижний холодный и вентилятор поздно включался, стало понятно что термостат.
    При помощи знакомого из твери доставили термостат т.к. во всем ставрополе не мог найти запчасти на цивик. Поставил завел подождал и оба патрубка нагрелись .Проехал 150 км и из печки горячий воздух стал холодным и опять тоже самое , от куда не пойму но в систему набирает воздух и при кипении воду наружу выливает с воздухом . У кого похожее было ?
    из этой статьи http://www.civic-club.ru/forum/showt...EE%F1%F2%E0%F2 делаю вывод что надо менять прокладку гбц
    Последний раз редактировалось Rob; 27.09.2013 в 03:43.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Снял бы термостат, доехал бы без него. А из системы воздух выгоняли? Крышку на радике менял? Если на заведенную воздух идет из радиатора, тогда гбц

  3. #3
    Rob
    Rob вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    крышку новую поставил, заведенную воздух идет и радиатора , как я понял все признаки на гбц показывают. а как воздух выгнать? на старом движке место было чтоб снять его , а на этом нету.
    Что будет если так поеду.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Ну если интересует метода прокачки то тут она описана - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59615 Ну а если с башкой трабл то тут уже позно ). Если так поедешь понятно же что будешь кипятиться и гадать не надо.

  5. #5
    Rob
    Rob вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    из глушителя пар выходит, 100% это гбц, но ситуация такова что буду так ехать , прокладку тут не найти .

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Ну тогда по приезду не забудь башку шлифануть когда будешь прокладку менять.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    И лучше сразу масло махнуть... А еще запасись тосолом, его очень много понадобится

  8. #8
    Rob
    Rob вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    доехал без проблем 1600 км)))) бошку зачем шлифануть??, фортануло с погодой, ни где не встал и движок сам по себе охлаждался , в масло не обнаружил тасола. Токо в городе нашем в пробки встал, доехал до дома смотрю кипит и карлсон не работает так и бросил и поднялся домой.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    ПОтому что башка алюминиевая и от перегрева её может повести, а потом на форуме появится тема типа - ребят поменял прокладку а тосол пузырится и движок греется и масло с эмульсией что за фигня я ведь всё по мануалу делал и прокладку оригинал ставил.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Да ну... Вы сразу напугали парня.
    Rob, масло посмотри. Если прокладка - то и масло будет эмульсией белой.

Похожие темы

  1. Проблемы с термостатом
    от PsyX в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 09:35
  2. проблема с CO
    от Feika в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 18:58
  3. проблема
    от баккер в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 00:02
  4. проблема
    от chosen1 в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 22:15
  5. Трубка между помпой и термостатом на D15B
    от Osolo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •