Гена или коммутация???...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    158

    По умолчанию Гена или коммутация???...

    Здравствуйте други!!!в общем в гадюкино дожди и снег....сегодня после катаний по лужам(происходили стандартные ситуации с загоранием и потуханием лампочки зарядки) сначала заметил, что как-то медленней стали работать дворники,потом заметил,что как-то тусклее становилась подсветка, потом стали плясать стрелки спидометра и тахометра, а после и совсем легли...дык вот, догнав машину до друга(кое-как) мы померили зарядку и оказалось,что её нет...потом пошевелив провода она на некоторое время появилась и потом опять пропала....причем если при замерах на холостых выдавало 11.8 в,то при подгазовывании поднималось до 12.1.....при этом лампочка зарядки не горела...соответственно зарядка есть но совсем маленькая и при снятии клеммы с акума двигатель глох... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Да генератор умер и все, чего гадать-то. Должна быть 14.4 где-то

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    совсем или можно починить?

  4. #4
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Разбери и почисти! особенное внимание уделить щеткам и окислению контактов.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Kalinoffskiy,
    проще другой купить

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    а почему тогда датчики скакали (тахометр и спидометр)???

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Может массу где пробивает ? У меня приборка плясала и ложилась на 0, когда минусовая клемма с аккума слетала и ещё звук такой писклявый где-то из центра блока отопителя был. А когда аккум умирал тоже горела лампа, а при 3к оборотах гасла. Тоже грешил на гену , а потмо аккум заменил и всё потухла лампа и всё стало в поряде, но это в моём случае. Я бы попробовал заранее рабочий аккум и массы проверил может где слетели или окислились или клеммы аккумуляторные плохо прикручены. Посмотри. Это проще проверить чем с геной ковыряться.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А уверен, что только генератор залил, а не всю подкапотку?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Залил всю(....у меня нет ни пластика, ни защиты картера.Тоже грешу и на массу.... По поводу аккума он новый - варта, меньше полугода, клеммы новые - свинец без окиси.и лампа не горит,она тухнет как положено, но зарядки нет и при скидывании клеммы глохну...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    проверяй гену тогда... и/или начин с контактов в ней

Похожие темы

  1. срочно , пойдет гена или нет????
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 12:58
  2. Родной Гена
    от Прохор в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •