СВАП инжектора с ЕК

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию СВАП инжектора с ЕК

    Итак,
    Был Д13Б2 карб, плюс еще люк,кондер

    Сейчас перехожу на ижектор от ЕК Д15Б не втек 105 л.с
    Есть с ЕК:
    1) впуск в сборе с датчиками трубками и т.д.
    2) коса моторная от D14Z2
    3) коса салонная от D14Z2
    4) подкапотный блок предохранителей от D16Y
    5) салонный блок предохранителей от D14Z2
    6) ДВС Д15Б

    Вопрос: Как лучше,точнее проще сращивать проводки от карба и от ЕК, т.е. приборка, управление кондером,печкой,люком и т.д. остается от EG

    Достаточно будет срастить подкапотную косу от ЕК с салонной от EG?
    Или меня ждет геморой и мне нужно все разъемы с приборки, управление кондером,печкой,люком и т.д. скидывать на салонную косу с ЕК и подключать к салонному БП?

    p.s. по разъемам и т.д. D14Z2,D15B и D16Y вроде одинаковые, на сколько я читал
    Последний раз редактировалось inotsuperman; 11.10.2013 в 21:23.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    д14з6 на ек не ставился никогда ))) Это с 7го цивика

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    д14з6 на ек не ставился никогда ))) Это с 7го цивика
    и фиг с ним, главное что разъемы от проводки подходят в мозг и подкапотный БП.
    КАК проще и правильнее поступить, вот главное?!
    А то ковырять проводку для приборки и т.д. вообще не охото

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Правильнее найти от 5го цивика подкапотную и салонную косы с инжектора

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Правильнее найти от 5го цивика подкапотную и салонную косы с инжектора
    Блин, буду делать из того, что купил, денег нет еще что-то покупать, тем более такого добра на ЕК как говна на сартире, т.е. не продам

    Пойдем от простого.
    СВАП на инжектор или втек с моника как делают?!
    Кидают несколько нужных проводов в салонную, правильно???
    Салонный БП не меняют же?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Блин, буду делать из того, что купил, денег нет еще что-то покупать, тем более такого добра на ЕК как говна на сартире, т.е. не продам

    Пойдем от простого.
    СВАП на инжектор или втек с моника как делают?!
    Кидают несколько нужных проводов в салонную, правильно???
    Салонный БП не меняют же?
    по собственному опыту (проводка от EG c D15Z1 салонная и подкапотная):
    блоки предохранителей остались родные с D13B2

    от втековой салонной отсоединено всё что не касается двигателя (всякие печка, двери, фары и.т.д.)

    остаётся кусок проводов с фишками мозга, под капот уходят разъёмы трамблера, форсунок, ещё 2 каких-то, хвост с разъемом под кондей, 3-4 отдельных проводка в подкапотный блок предохранителей.
    в салоне от мозга проходит пучёк на main-реле, и ещё полтора десятка проводов в сторону салонного блока предохранителей.

    моторная коса :
    со стороны аккумулятора 4 разъёма (от втек-проводки), на них соответственно 1 сторона моторной косы, на другой стороне - (водительской) 3 разъёма (2х контактный питания трамблера, много штырьковый для датчиков на приборки и.т.п., и заглушка с кучей жёлтых проводов.)

    ответная часть с этой стороны уходит в салон (со стороны водителя).
    что интересно - цвета проводов в разъёмах Карбовой и впрысковой проводки - совпадали на 95%... типоразмер разъёмов так на все 100% совпал.

    предупреждение : будет весело .
    у меня больше недели (по полчаса вечерами) на распутывание и кастрацию VTEC'овой проводки, немеряно сил на поиск и курение мануалов. даже было желание всё подробно задокументировать для потомков.
    но это желание исчезло на третий день, когда захотелось взять топор и порубить всё на куски... через какое-то время отпускало и работа продолжалась.
    зато потом ушло не более 4 часов на установку подготовленого импланта.

    итог : под торпедой появилась ещё 1 коса, в ногах переднего пассажира торчат 2 комплекта разъёмов мозга (OBD-0, OBD-1), под капотом - разъёмы черного ящика карба (удалять стрёмно, х.з. что там проходит). и 2 разъёма для подключения кондея.

    получен бесценный опыт, и уверенность в том что никакие деньги на заставят меня повторить подобное (ну разве что захочется извращений, что вполне возможно )

    если не забуду - зафоткаю видимую часть гибридной проводки.
    Последний раз редактировалось Chew; 11.10.2013 в 20:45.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    inotsuperman,
    У тебя сейчас карб? Тогда от ЕК салонная тебе не подойдет.. ну или придется ВСЮ косу переплетать - гемора найдешь себе на много недель. Найди салонную от ЕГ хотя бы моника! Этого будет более чем достаточно! А вот салонную от моника и подкапотную для обд2 ты срастишь без особых проблем.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    inotsuperman,
    У тебя сейчас карб? Тогда от ЕК салонная тебе не подойдет.. ну или придется ВСЮ косу переплетать - гемора найдешь себе на много недель. Найди салонную от ЕГ хотя бы моника! Этого будет более чем достаточно! А вот салонную от моника и подкапотную для обд2 ты срастишь без особых проблем.
    У меня еще есть подкапотная и салонная от моника.
    А причем тут моник,карб или инжектор если речь идет о приборах, печке и т.д ??? или я что-то не то говорю

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 21:23 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Есть уверенность, что с 7го колена коы подойдут вообще кроме фишек? Готовые косы найти куда проще, чем всю проводку переделывать
    Ошибся наверно с D14Z2

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Есть уверенность, что с 7го колена коы подойдут вообще кроме фишек? Готовые косы найти куда проще, чем всю проводку переделывать

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если с инжектора 6, то все куда проще. Главное чтобы фишки в блок предов подошли. Свою проводку полностью убираешь и новую ставишь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •