Итак,
Был Д13Б2 карб, плюс еще люк,кондер
Сейчас перехожу на ижектор от ЕК Д15Б не втек 105 л.с
Есть с ЕК:
1) впуск в сборе с датчиками трубками и т.д.
2) коса моторная от D14Z2
3) коса салонная от D14Z2
4) подкапотный блок предохранителей от D16Y
5) салонный блок предохранителей от D14Z2
6) ДВС Д15Б
Вопрос: Как лучше,точнее проще сращивать проводки от карба и от ЕК, т.е. приборка, управление кондером,печкой,люком и т.д. остается от EG
Достаточно будет срастить подкапотную косу от ЕК с салонной от EG?
Или меня ждет геморой и мне нужно все разъемы с приборки, управление кондером,печкой,люком и т.д. скидывать на салонную косу с ЕК и подключать к салонному БП?
p.s. по разъемам и т.д. D14Z2,D15B и D16Y вроде одинаковые, на сколько я читал