СВАП инжектора с ЕК

Показано с 11 по 14 из 14

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию СВАП инжектора с ЕК

    Итак,
    Был Д13Б2 карб, плюс еще люк,кондер

    Сейчас перехожу на ижектор от ЕК Д15Б не втек 105 л.с
    Есть с ЕК:
    1) впуск в сборе с датчиками трубками и т.д.
    2) коса моторная от D14Z2
    3) коса салонная от D14Z2
    4) подкапотный блок предохранителей от D16Y
    5) салонный блок предохранителей от D14Z2
    6) ДВС Д15Б

    Вопрос: Как лучше,точнее проще сращивать проводки от карба и от ЕК, т.е. приборка, управление кондером,печкой,люком и т.д. остается от EG

    Достаточно будет срастить подкапотную косу от ЕК с салонной от EG?
    Или меня ждет геморой и мне нужно все разъемы с приборки, управление кондером,печкой,люком и т.д. скидывать на салонную косу с ЕК и подключать к салонному БП?

    p.s. по разъемам и т.д. D14Z2,D15B и D16Y вроде одинаковые, на сколько я читал
    Последний раз редактировалось inotsuperman; 11.10.2013 в 21:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •