D15B 3 stage

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Братиславская
    Сообщений
    38

    По умолчанию D15B 3 stage

    Добрый вечер, хочу узнать такой момент, кто как боролся с ХХ на двигателе D15B 3 Stage коробка АКПП Мозг: P2J-J62 (вариатор походу)
    т.к. с хондами я новичек, хочу попросить совета как быть с данным набором..
    проблема: на хх показывает 1100 (примерно) на Паркинге!! При переключении на Драйв показывает 800-900 оборотов..
    далее чем дольше ездиешь тем ниже обороты.. доходило до того что после часа езды (пробки не пробки неважно), обороты на паркинге (800-900) а при переключении на драйв падают обороты в район нижней риски показаний тахометра.. около 400-500 оборотов, при этом вся машина трясется и ходит ходуном...
    Куда копать? что делать? Чек ругается на клапан холостого хода (подключали заведомо рабочий все равно мозг ругается на него) проводку проверяли, тоже все ок.. помогите!!
    з.ы. ненадо умничать типа "кури форум и прочее!" описание именно моей проблемы не нашел, если "слепой" ткните носом я извинюсь и буду в предь внимательнее

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    W1nst0n,
    Неее, твоя проблема не так проста)) А вообще конечно на редсах такие глюки больше рассматривают, чем здесь) тут 3 стадиек по пальцам пересчитать.
    У меня вообщем то та же фигня.. Правда механика, но принцип проблемы тот же, завел-прогрел обороты 1000, иногда проседают до 800. Поездил пол часа обороты 600-800,, поездил еще с пол часа или потолкался по пробке и обороты проседают до 500(на нейтралке накатом, а уж если еще и фары включить...., при остановке встают на нормальные 600-800, но это уже заслуга механики). боролся по всякому: Чистил дросель/форсунки/КХХ, менял КХХ(раздолбав родной ), игрался с сопротивлениями от 2Ом до 44Ом.. Есть еще такая фишка, сам КХХ регулируется. если снимал, то знаешь, что там сбоку 2 винта, так вот, если их выкрутить, то вытаскивается типа пружина винтовая, она как то с нагревом связана, видимо этими винтами можно как то подрегулировать работу КХХ на холостом в зависимости от температуры. В идеале хотел снять и поставить так, чтобы он либо побыстрее закрывался полностью(чтобы можно было отрегулировать ХХ чисто винтом дросселя), либо наоборот не закрывался вовсе до конца. Но на тот момент я порядочно замерз и вылив последний литр антифриза в систему решил забить на это до поры до времени. Больше настроение так и не появлялось. Может позже..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Так автомат или вариатор? Где мотор ставили? Мозг на коробку подключали отдельный?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Братиславская
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Так автомат или вариатор? Где мотор ставили? Мозг на коробку подключали отдельный?
    Коробка автомат. Мозг вариторный (в салоне который стоит) мозг на коробку отдельный? Незнаю а где его посмотреть?
    Двигатель ставил предедущий хозяин в гараже собственными силами

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ну если точно автомат, то не повезло тебе )) Либо мотором ничего управлять не будет, либо коробкой. Не было никогда 3стж с автоматом, только вариатор и механика

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Братиславская
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Ну если точно автомат, то не повезло тебе )) Либо мотором ничего управлять не будет, либо коробкой. Не было никогда 3стж с автоматом, только вариатор и механика
    Переводить на мешалку дороого в районе 10-15к (с работой и т.д.)
    На вариатор тоже не дешево...
    Неужели нет никаких выходов решить проблему с хх не переводя авто на вариатор или мешалку (ну или вообще на другой двс)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    W1nst0n,
    Перевести это еще пол беды.. Попробуй еще найди этот самый мех мозг за вменяемую стоимость... ну или вообще найди)
    А по факту только шаманство с КХХ тебе и поможет. Пробуй добавлять в проводку небольшое сопротивление(2-5Ом), пробуй играться с КХХ как я описал выше, пробуй играться винтом дросселя, чтобы КХХ не закрывал подачу воздуха полностью.. Простых решений с этим двигом+мозгом от варика нет.
    ЗЫ: наверняка у тебя вит ХХ полностью закручен?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Братиславская
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    W1nst0n,
    Перевести это еще пол беды.. Попробуй еще найди этот самый мех мозг за вменяемую стоимость... ну или вообще найди)
    А по факту только шаманство с КХХ тебе и поможет. Пробуй добавлять в проводку небольшое сопротивление(2-5Ом), пробуй играться с КХХ как я описал выше, пробуй играться винтом дросселя, чтобы КХХ не закрывал подачу воздуха полностью.. Простых решений с этим двигом+мозгом от варика нет.
    ЗЫ: наверняка у тебя вит ХХ полностью закручен?
    Щас уже не полностью закручен, на днях снимали дросель. Снимали чистили кхх..
    Было ДО снятия осталось и сейчас.. когда машина стоит на хх я качаю педалью тормоза и обороты растут (на 300-400 оборотов) это подсос воздуха где то? Или это норма для АКПП??

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Это нормальная работа машины. Тут у всех при нажатии на тормоз обороты растут

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    W1nst0n,
    это нормально для любой машины. Ты используешь ваккум для тормоза, отпускаешь педаль - появляется разряжение в ресивере, вот и повышаются обороты, лишний воздух сгорает - обороты стают в норму.

    Прибавляй еще значит пока на Драйве не будет глохнуть.. Тут уж баланс ловить придется, идеально как при правильном мозге тут не сделаешь. У нас же обд2а... был бы обд1 проблем бы 0 было.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 15:34
  2. D15B 1-stage VTEC
    от VHS в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •