Добрый вечер, хочу узнать такой момент, кто как боролся с ХХ на двигателе D15B 3 Stage коробка АКПП Мозг: P2J-J62 (вариатор походу)
т.к. с хондами я новичек, хочу попросить совета как быть с данным набором..
проблема: на хх показывает 1100 (примерно) на Паркинге!! При переключении на Драйв показывает 800-900 оборотов..
далее чем дольше ездиешь тем ниже обороты.. доходило до того что после часа езды (пробки не пробки неважно), обороты на паркинге (800-900) а при переключении на драйв падают обороты в район нижней риски показаний тахометра.. около 400-500 оборотов, при этом вся машина трясется и ходит ходуном...
Куда копать? что делать? Чек ругается на клапан холостого хода (подключали заведомо рабочий все равно мозг ругается на него) проводку проверяли, тоже все ок.. помогите!!
з.ы. ненадо умничать типа "кури форум и прочее!" описание именно моей проблемы не нашел, если "слепой" ткните носом я извинюсь и буду в предь внимательнее




Ответить с цитированием
), игрался с сопротивлениями от 2Ом до 44Ом.. Есть еще такая фишка, сам КХХ регулируется. если снимал, то знаешь, что там сбоку 2 винта, так вот, если их выкрутить, то вытаскивается типа пружина винтовая, она как то с нагревом связана, видимо этими винтами можно как то подрегулировать работу КХХ на холостом в зависимости от температуры. В идеале хотел снять и поставить так, чтобы он либо побыстрее закрывался полностью(чтобы можно было отрегулировать ХХ чисто винтом дросселя), либо наоборот не закрывался вовсе до конца. Но на тот момент я порядочно замерз и вылив последний литр антифриза в систему решил забить на это до поры до времени. Больше настроение так и не появлялось. Может позже..

