Заранее извиняюсь за создание темы для такого глупого вопроса, но где его еще задать я хз.
Вопрос у меня такой В каком положении стрелки температурного датчика срабатывает вентилятор и какая это температура.
И в каком положении рабочая температура?
Заранее извиняюсь за создание темы для такого глупого вопроса, но где его еще задать я хз.
Вопрос у меня такой В каком положении стрелки температурного датчика срабатывает вентилятор и какая это температура.
И в каком положении рабочая температура?
Последний раз редактировалось mishka18; 19.10.2013 в 17:00.
mishka18,
смотря какой термостат.. Если "холодный" 78 градусов, то рабочая на 1/3 шкалы(примерно), температура срабатывания по прибору немного ниже середины.
Если "средний", то чуть ниже середины(совсем чуть-чуть), температура срабатывания примерно середина, может чуть выше. Если "горячий", то рабочая это середина, срабатывает немного выше середины. Все зависит от термостата.
Спасибо за участие))
Вот в таком положении я прекратил греть двигло (может и зря), вентиль так и не крутанул.
Давно не крутил вентиль, проблема была в реле, вчера заменил эту глюкнутую релюху, все работает, только датчик включения вентилятора чето не замыкается (вручную замыкал все крутит). Или даже мот просто не дождался (сыканул, хз какая критическая температура, лучше не шутить с перегревом), но раньше вроде при меньшей температуре крутил. Во всяком случае летом вентиль включался.
На фото, По большому кругу к этому времени пошло (Тестил на Холостых) Термостат открывается, но патрубок на холостых не такой горячий как верхний (если крутануть двигло, то погорячеет)
На выходных, кстати, антифриз заливал, может пробка воздушная?
На крайняк мог бы снять датчик с термостатом (проверить), но лучше сначала узнаю, чем полезу.
mishka18,
Вообщем то фотка что ты дал.. ну это вот почти время включения вентиля холодного термостата. Может у тебя средний.. Я бы сделал так:
На оборотах нагрел мотор до 3/4 всей шкалы, если и тогда не включится не глуша - выходишь к капоту - замыкаешь вручную вентилятор - охлаждаешь до той температуры что у тебя сейчас и спокойно глушишь.
К слову.. на холостых в движке копится больше горячего антифриза, поэтому лучше на оборотах, может просто прогнать через радиатор не успевает. Так что к термостату доходит уже довольно холодный антифриз, вот он и не включается, а датчик показывает реальную температуру. Ну и если и дальше даже когда датчик подойдет к середине, а у тебя будет нижний намного холоднее верхнего, то термостат не открывается или полностью не открывается или непроходимость в радиаторе.. вообщем смотри - пробуй.
Armisael термостат не определяет температуру включения вентилятора, он только открывает бооьшой круг и закрывает его.а за включение вентилятора отвечает датчик его включения расположеный рядом с термостатом.и он включается на 98 г.целья, если мне не исменяет память.так что если вентилятор не врубается причина именно в нем, либо в фишке, реле в редком случае может кряенуть.стрелка должна быть чуть выше середины.двиг не перегреешь пока за красную зону не уйдет если есть ож в системе.
Спасибо ребятки.
Смотрел на экзисте термостат на 78 открывается, датчик на 95 срабатывает. Вообще Стрелка на датчике выше середины поднималась очень редко, даже и не припомню когда в последний раз так было (летом вроде и подскакивала так), поэтому и сыкавал дальше греть двигло, считая ее опасной. Радик кстати новый, месяца 2 от роду.
Короче буду греть в дороге, если и тогда не заведется вентиль, знач датчик заснул или термостат не открывается полностью (хотя эт врядли, скорей пробка воздушная), тогдаа швырну оба в кастрюлю супчик варить и на прозвон, токгда уж точно узнаю
В любом случае тут отпишусь.
mishka18,
двигатели д серии очень сложно нагреть,раз у тебя и радиатор еще новый так это вообще не реально,особенно зимой.скорее всего на трассе без кортонки температура у тебя падать будет чем подниматся)))
mishka18,
Поддерживаю фарика... насчет температур он прав, я немного загнался.
по поводу нагреть на ходу.. У меня даже в +30 с китайским 3 летним радиатором это не выходит, а уж с новым да еще в такую погоду... анриал. надо километров 60-70 ехать при 170-180 и то не факт, что нагреешь, а если нагреешь включился вентиль или нет - не узнаешь, ибо на такой скорости поток воздуха будет заметно больше, чем может нагнать вентилятор))
С новым радиком разве что в пробках можно нагреть такой двиг, ну или если еще автомат стоит.. он тоже подогревает его) Короче пока стрелка не заползет на 3/4 шкалы паниковать особо незачем)
у меня что 78 что 95 срелка в одном положении) чуть ниже середины.. даже цука на милиметр не сдвинится![]()
78 это темра начало открытия термостата.95 это темра включения датчика вентилятора. у меня тоже стрелка некогда недоходит даже до середины.