Всем привет! Такая вот беда.. купил автомобиль в Новосибе Honda Civic Ferio dual carb 5-го поколения 91-го года кузов EG-8, гнал ее до томска все было ок! разгонял до 180, стреляла как надо при 100 педаль в пол и полетел обороты до ~7000 , потом съездил в новосиб еще раз примерно недели через две, все норм.
примерно с 2 месяца назад решил дать ей немного.. она 120 и все! дальше как будто кто-то держит за хвост и вообще не набирает скорость... =(
обороты на холостых крутит в красную зону, и едет до 120 шустро как надо, а вот после 120 пропадает тяга совсем!
Смотрел катализатор, керамический фильтр выбит, комп ошибки не выдает точнее раньше выдавал 1-ю 5-ю и 14-ю все исправил 1-я были перепутаны вакуумные шланги 20-й и 21-й, или 22-й и 21-й, 5-я кислородный датчик был оч. плохой контакт и 14-я была скинута клема с EACV или как его там ...
хотя проблема со скоростью началась до этого!!! и еще! когда скорость 110-120 далаешь кик даун коробка переключается во 2-ю обороты около 4500
Осталось предположение что когда шел разрыв кислородного датчика машина ехала, а когда контакт вновь замыкал то скорость не набиралась..
и случайно нет ли второго катализатора?) чуть дальше после катализатора есть еще какая-то банка. и может мозг тр@х@ет датчик катализатора (ниЖний)???