распределение зажигание

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию распределение зажигание

    прошу прощения за тупой вопрос, в какой последовательности должны быть подключены ВВ провода на D13B2? имеется ввиду как на движке так и на трамблере. Видел фото не так давно на форуме, там все было пронумеровано, в общем четко и ясно. А теперь найти не могу.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    1-3-4-2. Картинка откуда считать есть в мануале

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    это на движке, как я понял. а на трамблере с какова "пальца" начинать и как я понял в той же последовательности 1-3-4-2 по часовой или против?

    1-3-4-2 это если со стороны салона или движка? у меня штук 5 разных мануалов, вот сижу ищу, но пока не нашел.
    Последний раз редактировалось Kr9koz9brik; 25.10.2013 в 13:37.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63418

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от Kr9koz9brik Посмотреть сообщение
    это на движке, как я понял. а на трамблере с какова "пальца" начинать и как я понял в той же последовательности 1-3-4-2 по часовой или против?

    1-3-4-2 это если со стороны салона или движка? у меня штук 5 разных мануалов, вот сижу ищу, но пока не нашел.

    Это со стороны крышки трамблёра кабеля подключаются по часовой, втыкаются по порядку только к разным цилиндрам . Цилиндры считаются от шкива распредвала , тобешь если встать к машине лицом 1 цилиндр будет справа.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПАРНИ! надо проверить, а то у меня сомнения были.

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 18:43 ----------

    Проверил,на трамблере получается белиберда полная. На трамблере вместо 1-2-4-3 по часовой, что-то вроде 4-1-3-2 или около того (не помню). Следовательно вопрос она по этому у меня не едет?? как я думал если не правильно подключить то она даже не заведется. Кто подскажет, что делать? Ставить по мануалу? и еще обнаружил на крышке трамблера сосок под вакуумный шланг,как на карбе, но по мануалу к нему ничего не идет. Вопрос как быть?

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 23:17 ----------

    проверил. проводки-то не достают((((

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kr9koz9brik Посмотреть сообщение
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПАРНИ! надо проверить, а то у меня сомнения были.

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 18:43 ----------

    Проверил,на трамблере получается белиберда полная. На трамблере вместо 1-2-4-3 по часовой, что-то вроде 4-1-3-2 или около того (не помню). Следовательно вопрос она по этому у меня не едет?? как я думал если не правильно подключить то она даже не заведется. Кто подскажет, что делать? Ставить по мануалу? и еще обнаружил на крышке трамблера сосок под вакуумный шланг,как на карбе, но по мануалу к нему ничего не идет. Вопрос как быть?

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2013 в 23:17 ----------

    проверил. проводки-то не достают((((
    Забей на этот сосок у меня тоже карбовый двиг, только полторашка, тоже ничего не подключается к нему. Завтра тебе отфотаю как идут провода от трамблёра к цилиндрам на моём двиге , сейчас уже поздно и я отчаливаю в нумера да и темно )) правда не знаю одинаковые ли трамблёры , но навряд ли большие отличия будут даже если оно и так.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Куда они не достают? Снять и переставить нельзя что ли

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    посмотрел картинку и свою крышку

    http://hondaclub.by/civic9296/civic_m18_2.html

    метка А1 на моей крышке стоит там, где нарисовано В1. Это потому что она не оригинал?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А не видно по кариинкам, что разные трамблеры есть? И буквы на разных местах. А порядок проводов в общем виде один и тот же

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Вчера в гараже как только не поперетыкал эти провода, работает только в последовательности 1-3-2-4. на остальных последоватольностях даже не схватывает и звуки страшные издает.

Похожие темы

  1. неравномерное распределение тормозного усилия
    от Володька в разделе Тормозная система
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 11:32
  2. Зажигание
    от ppkrutov в разделе VI
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 21:24
  3. зажигание
    от norm1k в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:51
  4. зажигание
    от Stiffler в разделе VI
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 12:00
  5. зажигание
    от mihalb14 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •