система вентиляции картерных газов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    50

    По умолчанию система вентиляции картерных газов

    сильно не пинайте, но исчерпывающей инфы я не нашел((
    ситуация:
    двиг d15b2. ест... нет, даже жрет масло. уже планировал замену колец, колпачков. но наслушался про то, что надо еще и все промерять, и наверняка растачивать, а там уже и поршня менять...
    в общем пока набирался знаний, наткнулся на наличие той самой вентиляции картерных газов, при неисправности которой двиг не только масло ест, но и давит его со всех щелей. как раз у меня такая ситуация, хотя может и просто совпадение. из под трамблера течет, из под клапанной крышки течет... может и ниже где течет, но там уже не видно из-за натекшего масла.

    так вот, может кто растолкует, что да как? что за клапан PCV? как его проверить? где его обнаружить на двигателе?
    сделал пару фото, не он ли этот клапан PCV?

    трубку снял, а он засран. сверху протер. при работающем двигателе шток, что внутри него, падает вниз.

    ps в русском мануле ни слова о моновпрыске.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Там все просто: в одну сторону должен продуваться, в другую нет. Наверно он одна из самый последних причин жора масла и выдавливания его из под трамблера и клапанки. Скорее щуп выбьет, чем из-за него давить начнет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    так я правильно определил клапан этот?
    понятное дело, что маловероятная причина, но все же вдруг. к тому же он и засран маслом и нагаром.
    а двиг то дымит, то нет. без всякой закономерности.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hawk182 Посмотреть сообщение
    так я правильно определил клапан этот?
    понятное дело, что маловероятная причина, но все же вдруг. к тому же он и засран маслом и нагаром.
    а двиг то дымит, то нет. без всякой закономерности.
    Да, это он и есть.. выкрути и промой

    ---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 в 10:39 ----------

    Цитата Сообщение от hawk182 Посмотреть сообщение
    сильно не пинайте, но исчерпывающей инфы я
    трубку снял, а он засран. сверху протер. при работающем двигателе шток, что внутри него, падает вниз.

    ps в русском мануле ни слова о моновпрыске.
    При холостом по идее не должен падать вниз только под нагрузкой(при значительном разряжении во впускном коллекторе).

    D15B2 есть в мануале на CRX 91 года, если надо скину.


    И еще сколько жрет масла ? у меня сейчас клапан подклинивает преодически в открытом состоянии(в такие моменты авто тупит), но при этом масло не жрет...
    Последний раз редактировалось Str4nger; 01.11.2013 в 10:41.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А чего бы ему не быть засранным, если мотор масло жрет и клапан небось никогда не чистили

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    масло - то неделю уровень держится, то за неделю с половины до минимума падает. опять же без всякой законормерности. и да, езжу 2-3к оборотов, в основном по пробкам.
    а от мануала конечно не откажусь.
    Последний раз редактировалось hawk182; 01.11.2013 в 11:01.

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    сначало тебе нужно устронить все течи масла.именно они евляются причиной большого расхода.сними шланг от ыильтра воздушного с дросселя, если заслонка в масле, это неисправность клапана пкв, его под замену.либо промыть, может и поможет.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    спс за мануал. по поводу расхода-основную причину я вижу переодически в зеркало заднего вида в ввиде клубов дыма) но опять же, то дымит то нет. от оборотов не зависит, дымит как на малых так и на больших.
    по всей видимости зря я понадеялся избежать капиталки((

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hawk182 Посмотреть сообщение
    спс за мануал. по поводу расхода-основную причину я вижу переодически в зеркало заднего вида в ввиде клубов дыма) но опять же, то дымит то нет. от оборотов не зависит, дымит как на малых так и на больших.
    по всей видимости зря я понадеялся избежать капиталки((
    привет земляк) к сожалению восстановление системы вентиляции картера врятле спасет твой двиг и придется либо его капиталить либо менять. есть кстати на продаже живые д16з6 втэк, д16а6, интересно?

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 11:01
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 14:15
  3. Фильтр вентиляции картерных газов
    от Feeling This в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 09:00
  4. фильтр вентиляции картерных газов
    от Demon NFS в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •