Проблемы после свапа на меху

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию Проблемы после свапа на меху

    Всем привет! Буду рад любым советам т.к. голова уже болит от этой машины В общем поставил вместо М24А меху С20, мозг остался автоматный, по электрике замкнул два толстых провода на селекторе АКПП чтобы заводилась, замкнул "Д" (на приборке загорелась Д4) вроде все ОК, сегодня поехал проверить, мотор после нажатия педали газа до середины и в пол начинает как будто захлебываться (стреляет), что на передачах что на нейтралке, доехал обратно до гаража загорелся чек, самодиагностика показывает 21 ошибку VTEC, что это может быть?

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    VTEC Solenoid Valve.фишки то одеты на соленоид?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Одеты

    ---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 21:35 ----------

    Мин через 7-10 езды загорелся когда мотор попробовал покрутить...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Скажу стразу тут я не советчик но может быть эта темка чем поможет - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56562

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Сегодня ему позвоню спрошу че за фигня у меня такая

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Ребят, с чеком разобрался, а вот машина всё равно не едет

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В чем проявляется? Зачем д4 замыкал? Там же для заводки надо парковку или нейтралку. Что за мозг стоит? П08? Под меху перепаял?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Когда газу даешь чтобы переключиться на 2,3,4,5 машину как будто за .опу кто то хвататет, Д-шку замкнул т.к. прочитал в отчете http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%ED%E8%EA%E8 Мозг даже незнаю какой стоит, с ним вообще ни чего не делал, еще после свапа тахометр то нормально работает то вообще своей жизнью живет.

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 12:31 ----------

    Может ремень перескочить?

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а с чеком то что было, это расскажи для начала.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Так если тахометр своей жизнью живет, то наверно логично, что надо проверить проводку и трамблер

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •