-
Проблемы после свапа на меху
Всем привет! Буду рад любым советам т.к. голова уже болит от этой машины
В общем поставил вместо М24А меху С20, мозг остался автоматный, по электрике замкнул два толстых провода на селекторе АКПП чтобы заводилась, замкнул "Д" (на приборке загорелась Д4) вроде все ОК, сегодня поехал проверить, мотор после нажатия педали газа до середины и в пол начинает как будто захлебываться (стреляет), что на передачах что на нейтралке, доехал обратно до гаража загорелся чек, самодиагностика показывает 21 ошибку VTEC, что это может быть?
-
VTEC Solenoid Valve.фишки то одеты на соленоид?
-
Одеты
---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 21:35 ----------
Мин через 7-10 езды загорелся когда мотор попробовал покрутить...
-
Скажу стразу тут я не советчик но может быть эта темка чем поможет - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56562
-
Сегодня ему позвоню спрошу че за фигня у меня такая
-
Ребят, с чеком разобрался, а вот машина всё равно не едет
-
В чем проявляется? Зачем д4 замыкал? Там же для заводки надо парковку или нейтралку. Что за мозг стоит? П08? Под меху перепаял?
-
Когда газу даешь чтобы переключиться на 2,3,4,5 машину как будто за .опу кто то хвататет, Д-шку замкнул т.к. прочитал в отчете http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%ED%E8%EA%E8 Мозг даже незнаю какой стоит, с ним вообще ни чего не делал, еще после свапа тахометр то нормально работает то вообще своей жизнью живет.
---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 12:31 ----------
Может ремень перескочить?
-
а с чеком то что было, это расскажи для начала.
-
Так если тахометр своей жизнью живет, то наверно логично, что надо проверить проводку и трамблер
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума