Накопились вопросы по звукам от машины))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию Накопились вопросы по звукам от машины))

    1. По утрам после завода бывает 3-10 секунд стоит ни то свист, ни то скрежет.. По ощущению помпа хочет сказать досвидос. Антифриз держится, значит вроде еще запас прочности есть. далее никаких звуков не издает. До весны продержится или ппц и может по морозу клином встать? Пробег помпы как и ремня грм неизвестен) стояли вместе с контрактником))) Ремень стягивал когда клапана регулировавл, трещин нет, на ремне написано хонда довольно четко и номер, видимо оригинал.

    2. При повороте направо когда загружается полностью правое колесо начал появляться таки прямо гул, правда еще в ранней стадии. Как долго такой подшипник еще продержится? опять же до весны дотянет? На прямой гул есть около 100 км/ч, но довольно тихий и то исходит где то сзади как мне кажется. Уже 2 года так гудит)) После 110 пропадает напрочь.

    3. Не пойму откуда, но постоянно то треск то стук из подвески спереди доносится. Стук глухой, думал стойкам хана - поменял пружины и стойки еще летом, как бухало так и бухает. Ничего не изменилось. Если нажать на тормоз проезжая кочки, то стук может быть либо тише либо пропасть совсем. Я вот думаю, если я стойки прокачал плохо или не правильно будет такой стук? Еще изза передних пружин нос порядочно задрался, хоть кирпичи привязывай. Сзади пружинам чуть больше года, стойкам столько же. Может ли быть такое изза того, что пружина слишком жесткая и стойка работает только в самое верхней части?
    шаровые верх-низ меняные. Сайленты... верхние новые, под стойкой сайлент устал, но еще держится, 2 сайлент сорвало с обоймы, скрип от подвески скорее всего от него.

    4. и самое наверно важное.. Еще год назад на скорости стал замечать, что если ехать 120-140, то через какое то время со стороны коробки(по крайне мере мне так кажется) стал появляться какой то шуршащий звук. Вибраций вроде как нет, я их по крайне мере не ощущая. Хотя на 160+ по рулю вибрации ходят приличные, т.е. если руль отпустить видно как он дрожит в пределах нескольких градусов, правда грешу на балансировку, делал ее на новую резину, а резину за этот сезон нафиг стер до нуля, думаю сбилось)
    Еще момент. Характер звука зависит от того как сильно я нажал на газ. Полностью отпускаешь газ - все звук пропадают, давишь сильнее звук опять же пропадает. А вот если просто поддерживаешь скорость на уровне то звук типа хр-хр-хр-хр..(глупо звучит)) ) Хотел записать звук, но он больше по кузову слышен, чем на слух, т.е. я его и педалью ощущаю и видимо вибрации через сидуху передает, на звукозаписи только звук мотора.
    Я грешил на коробку почему-то. Первичный подшипник у меня явно дохлый, шум стоит и при нажатии на педаль сцепления и при ее отпускании(т.е. выжимной тоже подустал) звуки разные, первый более шуршащий, второй немного глухой(когда сцепление нажато). и тот факт что звук пропадает если газ отпустить или наоборот нажать сильнее заставляет кивать в сторону коробки.
    Последнее время стало проявляться гораздо чаще и на более низких скоростях(теперь уже с 60 может появиться).
    ПО коробке:
    Передачи все втыкаются легко и четко, даже задняя. 90% времени даже без хруста, даже если не ждать пару секунд.
    На холодную правда может не очень четко входить 1 передача, но после минут 5-10 поездки все становится замечательно.
    масло оригинальное хондовское как и рекомендовано на сайте Соуры было. Замена каждые 20 тысяч пробега.
    Мне вот что интересно:
    а) если это коробка до доживет ли до весны, да если и не коробка доживет ли?))
    б) если это не коробка то что?
    Будет обидно притащить коробку, чтобы узнать что сдохла внутренняя граната.

    Еще рейку перебрать надо.. чет сыпаться родная начала снова. Порадовался с пол годика, что не вкладываюсь сильно и будет)
    Последний раз редактировалось Armisael; 12.11.2013 в 20:49.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    2. При повороте направо когда загружается полностью правое колесо начал появляться таки прямо гул, правда еще в ранней стадии. Как долго такой подшипник еще продержится? опять же до весны дотянет? На прямой гул есть около 100 км/ч, но довольно тихий и то исходит где то сзади как мне кажется. Уже 2 года так гудит)) После 110 пропадает напрочь.
    при повороте направо нагружается все же обычно левое колесо. Дотянет или нет зависит от того, что стоит. У меня сзади оригинал гудел лет 5... причем только, когда пассажиры сзади сидят... в этом году загудели и без пассажиров - поменял... передние отдиагностируй. Батя у меня (не на хонде правда) умудрился колеса лишиться... точнее оно почти отвалилось - градусов 30 от вертикали отстояло - тоже на лишние звуки забивал. Еще вариант, что может клинануть... все маловероятно и обычно люфт сначала большой появляется - так что отталкивайся от люфтов.

    . По утрам после завода бывает 3-10 секунд стоит ни то свист, ни то скрежет.
    берешь девайс, как у терапевта (стоит недорого) и локализуешь свист утренний... а то мож птички свистят.


    А вот если просто поддерживаешь скорость на уровне то звук типа хр-хр-хр-хр..(глупо звучит))
    устрани пункт 1 - не исключено, что это один и тот же звук



    сли это коробка до доживет ли до весны, да если и не коробка доживет ли?))
    папа курил и умер, мама курила и тоже умерла, собака не курила но тоже умерла - они вместе разбились на машине.
    Это я к тому, что за гаданиями, предсказаниями, снятиями порчи - нужно обращаться в другие конторы

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    при повороте направо нагружается все же обычно левое колесо.
    верно, перемудрил. При повороте налево. Люфта подшипника нету, пока.
    Да и гул только в поворотах.

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    берешь девайс, как у терапевта (стоит недорого) и локализуешь свист утренний... а то мож птички свистят.
    ты про девайс подтипа докторского статоскопа с щупом на конце?

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    устрани пункт 1 - не исключено, что это один и тот же звук
    С разных сторон звуки издаются да и характер звука совершенно другой.

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что за гаданиями, предсказаниями, снятиями порчи - нужно обращаться в другие конторы
    Увы, ничего другого не остается. Или ты предлагаешь залезть под капот и слушать на ходу? Я не в Москве или пригороде живу чтоб в легкую скинуть коробку, раскидать и в случае чего быстро найти замену.. Не говоря уже о бюджете всего этого дела.
    Мало ли кто у нас из агрегатчиков появится. Может кто подскажет как еще продиагностировать.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ты про девайс подтипа докторского статоскопа с щупом на конце?
    о нем самом.
    1й брал за 400 рублей - прое... потерял короче
    2й брал за 180 рублей, но поставил на него в багажние что-то тяжелое и он сломался пополам...
    в какой-то момент придется купить 3й


    С разных сторон звуки издаются да и характер звука совершенно другой.
    ну тут пока не проверишь - не узнаешь... тот же стетоскоп (или как он там правильно называется) - позволяет услышать проблемы будущего... то есть что-то звучит, но так - его еще пока не слышно... характер и место звука снаружи и внутри машины - звуки могут быть разные, а оказаться тем же самым - тут вопрос откуда слушать.
    Я как-то долго локализовывал звук (я тогда лошарой был в автомобильном деле) и связывал его со скоростью, когда оказалось, что он зависит от оборотов - я чутка прибалдел. На стоячей машине я не мог добиться этого звука - тока при езде, а мой "учитель" смог добиться этого же звука на стоячей машине... за 100 рублей (тогда он еще не был моим учителем - это было наше первой знакомство). До этого момента сервисы меняли все подряд не имея возможности или желания определять что это такое звучит

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 03:02 ----------

    Увы, ничего другого не остается. Или ты предлагаешь залезть под капот и слушать на ходу? Я не в Москве или пригороде живу чтоб в легкую скинуть коробку, раскидать и в случае чего быстро найти замену.. Не говоря уже о бюджете всего этого дела.
    Мало ли кто у нас из агрегатчиков появится. Может кто подскажет как еще продиагностировать.
    вот с точки зрения скидывания коробки - не в москве гораздо проще, но с точки зрения поиска запчастей из серии "здесь и сейчас" - да в москве проще, чем регионах. Я коробас механику на сивике скидывал один - звал кого-то только, чтобы поставить коробку побыстрее, а снимать - не проблема.
    Хотя когда снимал и ставил вариатор в одиночку (хотя приспособы были) - вот там я повыл по настоящему - это тебе не механику скинуть/поставить - эта хрень весит раза в 2 побольше и работать с этим одном ой как неудобной - с ужасом вспоминаю те времена %)

  5. #5
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Armisael,
    я гляжу у тя тоже все разваливается.прям как у меня)))
    3.было такое после замены салентов на верхнем переднем рычаге.тупо были не закручены.должны не двигатся в рычаге не прикаком усилии.
    4.кпп хана.а точнее большенсву подшипников, это еще начало,я второй год так котаюсь.лежит перебраная кпп в сарае ждет сальника и установки.тогда я сто процентов буду знать что это кпп.а так только 50)))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ну так.. старушке то уж 20 лет с лишним))
    3. Да вроде затягивал все, хотя чета вдруг стал сомневаться точно ли я их до конца протянул, как только закончу собирать мотор отцу загоню свою и раскидаю перед - посмотрим что там.. Заодно может поменяю оставшиеся сайленты, мало ли.. А вот с рейкой я еще повожусь.. ой повожусь.

    4. В целом я почему то так и думал)) Раз уже 2 года ездишь - значит пока еще поживет) Мне главное до весны дотянуть, а там привезу контрактник с Владика.. перебрать как ты у меня врятли выйдет, нервов не хватит)

  7. #7
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    кстати про рейку.текла у меня.пока закупаю детали для ремонта залил жидкость гур уневерсальную которая течи еще и устраняет.перестала кожись течь.покрайней мере за месяц не упала.жидкось пиндоская кокаято ,завтро фотку сделаю.и тоже как хондовская прозрачная и жидкая.

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 12:38 ----------

    как и обещал.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    К слову по гуру, докучи чтоб темы не плодить:
    По утрам руль не просто тугой, он не то. что ГУР, он скорее антигур блин. 2 рукам еле поворачиваю! Пока не прогреется до рабочей температуры двиг руль крутить вообще нереально!
    Такая лабуда уже с самой покупки машины. Сперва грешил на текущий насос гура. насос был заменен на контрактный - изменений нет. Затем была заменена сама рейка от EG9 - все так же осталось, по утрам руль повернуть просто нереально уже при -15!
    Остались 2 подозреваемых - сама трасса гура и возможно "радиатор" этого самого гура.
    Больше склоняюсь к этому радиатору. потому что с виду он капитально ржавый, вот думаю, может он изнутри коррозировал и стал очень узкий чтоли.. ну вообщем диаметр трубки внутри сильно уменьшился. и изза этого пока жижа густая она очень хреново проходит через эту часть и поэтому руль жесткий.

    Это моя теория, но прежде чем сливать почти новую жижу(пол года ей) хочу посоветоваться тут. Может быть от этого или косяк где то в другом месте?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Замени эту трубку ржавую на шланг обычный (закольцуй). Этот радиатор только на часть ег ставили

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    ну я так и хочу сделать. Кто скажет можно ли полезть не сытаскивай радиатор кондера?)) снимать бампер тоже не самая приятная затея.. снизу подлезть можно если снять пластиковый кожух?

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 20:17
  2. Запах жженого от машины...
    от E.D.E.L.I.S. в разделе VI
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 16:21
  3. вопросы от блондинки по супер-машине;)
    от $tasya в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 00:41
  4. первые впечатления от машины
    от Matilda в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •