вроде так и должно быть. Там бобышка тросика ходит туда-сюда в этом отверстии тяги.
Flint652,
это не колхоз, так и должно быть. Я первый час тоже вникнуть не мог, все перебрал, смазал и тут на меня сошло дзен..
Блин, мне казалось штырек должен быть круглый под колечко на конце тросика, чет японцы недодумали
Flint652,
Та нафига) Так снимать проще) Тем более если обламывается рычажок печки(что на панельке) можно очень легко открывать/закрывать печку рукой вот за этот отросток
подскажите плиз как снять моторчик печки, нужно ли снимать торпеду или можно обойтись малыми жертвами?
На какой машине? На 5м за бардачком 3 винта
8-ой цивик, 5д
Тогда это это лучше на форуме по уазам спросить, чем здесь
хаха)) слушайте раз тема про печки, то у меня есть вопрос, у меня не дует печка, горячий воздух есть и т п, но нету самого порыва ветра обдува так сказать, как вечером ехал и вдруг мотор вырубило , я долго не мог найти предохранитель пришлось вытащить мотор и проверить на прямую от акума все работало, затем нашел предохранитель под капотом починил его вставил мотор и теперь он гудит незнамо как , крутит но ветра из решеток вообще не идет, плюс еще 1 и 2 рой режим перестали вообще работать, полярность я вставил правильно клейм, подскажите в чем причина и как можно добиться максимального обдува чтоб сдувало меня, а то ездить не реально все щас потеет... заранее спасибо