Долго заводится на холодную

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию Долго заводится на холодную

    Всем привет. Купил цивик и с самого начала покупки была такая проблемка, по утрам или после долго простоя машина очень плохо заводиться, приходится долго крутить стартер, чтобы завелась.
    Вот что делаю:
    открываю, сажусь, качаю педаль 2-3 раза, кручу, ноль эмоций, кручу опять, ноль эмоций, еще раз кручу, ноль эмоций, жду минуты 2-3 кручу, ноль эмоций, еще подкачаю педалью 2-3 раза, снова кручу, ноль эмоций, еще минутку подожду, кручу, ноль эмоций, кручу, начинает схватывать, заводиться и глохнет через 5 секунд, подкачиваю еще 2 раза, кручу и заводится нормально. И остальной весь день с пол оборота все заводится. Потом ставлю вечером машину и ухожу домой. На след. утро все повторяется.
    Тем кто осилил пост от начала до конца, наверное поймут как меня это подъза...ло по утрам. Двиг d15b дуалкарб. АТ.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    свечи заливаешь...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedPorshe Посмотреть сообщение
    свечи заливаешь...
    ну а как не залить, есть мб мануал как заводить дуал карб/карб правильно на холодную, вроде не много бенза качаю.

    Цитата Сообщение от Хондовод33 Посмотреть сообщение
    проверить состояние иглы
    какой иглы? машиной владею 2 месяца, из которых месяц провела в гараже, проехал на ней всего 500 км. до этого был инжектор

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Что тут сказать .Надо лезть и смотреть на холодную доступ топлива и качество искры . Топливо может сливаться за ноч (уходить в бак ) Поставь клапан обратки .Я так понял механический насос?Меняй свечи ,ставь самые дешовые.

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 09:57 ----------

    Да действительно перелив может быть ,проверить состояние иглы.

  5. #5
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Если бы заливало, он бы никогда не заводится, карбы по другому работают.
    На твоем месте, я бы проверил насос и давление в нем, он стоит на гбц слева если смотреть под капот со стороны бампера, если давление в норме, то свечи и фильтр воздушный.
    Если давление мало то меняем на бу насос, новые дорого стоят и иногда не подходят, фильтр находится у колеса заднего левого, его тоже обязательно заменить на оригинал.
    В 90% случаев не правильной работы двига на карбе виноват не карб, а другие неисправности

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    проверил насос и давление в нем
    как проверить? и какое давление считается нормальным?

  7. #7
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avelen Посмотреть сообщение
    как проверить? и какое давление считается нормальным?
    Манометр на шланг после насоса и крутить стартером, нормальное не помню надо книжку глянуть по крабам)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    пальцем не удержишь,(в гаражных условиях.)Поставь прозрачную трубку или вазфильтр и утречком посмотри ,пузыри идут значит топливо уходит в бак .

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    maks_PERM,

    А какой для этого манометр взять можно(из доступных)?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Манометр любой,от проверки давления в колесе .Колхоз такой,берешь сосок от бескамерки и шланг на него от бензонасоса на хомут.

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 15:36 ----------

    Но вот какое на механике давление должно быть не подскажу.

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 20:20
  2. плохо заводится на холодную
    от серёга5 в разделе V
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 11:01
  3. На холодную не заводится.
    от Лехич в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 23:59
  4. Не заводится на холодную
    от Dimkaa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 16:27
  5. Плохо заводится на холодную
    от Konstantin78 в разделе VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •