Ситуация такая. Были родные тормоза овощные европейские перед диски зад барабаны, проблем не было. Случилось так, что поменял продольные задние рычаги, вместе с барабанными тормозами, от праворульного цывика, с чуть меньшим радиусом барабана. Всё установили, всё работает, тормозит, техосмотр проходит Дальше подсек, что накат стал дерьмовый, расход увеличился. Машину поддомкратили, крутнули заднее колесо, а оно наполовину в тормозе Разобрали. В тормозах есть механизм, не знаю как правильно назвать, который по мере износа колодок делает предразведение колодок (трещётка с фиксатором такая). По идее оно должно при увеличении зазоров между колодками и барабаном перещёлкиваться и чуточку приближать колодки к барабану, дабы холостой ход колодки был минимальным (опять же если я всё правильно понял). Так вот, этот механизм преднатянул колодки в состояние касания колодки барабана, от этого колодки постоянно тормозили. Мы ослабили всю эту лабуду, накат появился, расход снизился Но вот опять незадача - снова эта хрень затянулась Так же стоит отметить, что колодки почти износились, ручником пользуюсь регулярно как на парковке, так и просто когда снег выпадает и надо ехать боком. Может кто сталкивался с подобной бедой, излечимо ли это? Не хотелось бы колхозно упразднять всю систему

---------- Сообщение добавлено 24.12.2013 в 20:08 ----------

Мдэ) Советов лес) Походу так и придётся "кастрировать"...(