oil catch tank\Маслоуловитель

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    Exclamation oil catch tank\Маслоуловитель

    Ребята, прошу совета и пояснения по данному девайсу.
    Суть и принцип работы я понял, поэтому и заинтересовал он меня.
    Кто-то пишет что нужно устанавливать два, между ГБЦ и на выпуск и в разрыв Блок - клапан ПКВ, кто-то один и тут опять путаница...

    1) так сколько ножно oil catch tank? 1 или 2
    2) если 1, то куда точно он ставится?
    3) Пишут что с металлической сеткой, дольше служет и лучше, это какой фирмы сей девайс? На е-бэй их много и желательно не пихать супер бренды с супер ценой

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    эмм а где ты вычитал что два ? Сколько не смотрел инсталлов всегда 1. Конечно куда чего хз, ну вот например мануал на инглише по установке маслоуловителя Куско - http://www.cusco.co.jp/en/manual/oil...lation_gu.html

    Может что прояснит.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Одного достаточно будет, главное чтобы входов выходов хватило. Ставить не ниже штатной маслопомойки. Выводить это уже куда хочешь. Чем штатный уловитель не устраивает? Входы 1-2 с клапанки, один с блока. Выход впуск/выпуск/атмосфера

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Одного достаточно будет, главное чтобы входов выходов хватило. Ставить не ниже штатной маслопомойки. Выводить это уже куда хочешь. Чем штатный уловитель не устраивает? Входы 1-2 с клапанки, один с блока. Выход впуск/выпуск/атмосфера
    Их чистить нужно, после какого пробега я и не знаю, да и не знаю как прочистить штатный маслоуловитель.

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 08:37 ----------

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    ненужная штука.зимой может перемерзнуть, т.к.вместе с маслом образуются пары воды.я себе фильтр от класики врезал в шлаг между ресивером и клапаном пкв, именно от туда во впуск поподают пары масла.в принцепе этот фильтр спровляется со своими функциями.ну и стоит не дорого.
    читал я и про этот способ, но не порадовало что опять я не знаю на сколько его хватит, второе, если он забивается машину начинает колбасить что пипец

  5. #5
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ненужная штука.зимой может перемерзнуть, т.к.вместе с маслом образуются пары воды.я себе фильтр от класики врезал в шлаг между ресивером и клапаном пкв, именно от туда во впуск поподают пары масла.в принцепе этот фильтр спровляется со своими функциями.ну и стоит не дорого.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Из штатного все в картер сливается обратно. Снимал после 250к пробега, нормально продувается он. Помыть в бензе можно например. Забивается в основном клапан. Если на сток моторе вентиляция не справляется, то дело в кольцах.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    1) так сколько ножно oil catch tank? 1 или 2
    2) если 1, то куда точно он ставится?
    3) Пишут что с металлической сеткой, дольше служет и лучше, это какой фирмы сей девайс? На е-бэй их много и желательно не пихать супер бренды с супер ценой
    нужно ноль. тоесть не нужно. если масло во впуске, то не маслопомойку надо ставить, а мотор делать
    если мотор сильно модифицирован, то ставится один, с вентиляцией в атмосферу обязательно. и в него сводятся все выводы с гбц и блока, плюс пара дополнительных запиливается по мере необходимости.
    но девайс, по сути, больше для красоты. суровые японские дрифтеры вместо маслопомойки используют смятую бутылку из-под кока колы.

Похожие темы

  1. Check engine oil control
    от jinjiru в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 10:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •