замена антифриза!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    54

    По умолчанию замена антифриза!

    просмотрев темы по замене антифриза...нашел только на VI и то с печкой не очень... не знаю, может кому поможет, ну или добавляйте,если что не так!

    1) сливаем старый антифриз... для этого я завел Соника, включил печку на максималку( чтоб и из печки выскачело)
    вот он радиатор)
    "фото1"

    заглядываем под него и видим краник по центру (в виде бабочки)
    "фото2"

    я взял ключ на 14 (рожковый) и чуть сорвал этот краник,а потом рукой спокойно открутил, будет литься охлождайка тонкой струйкой, чтоб вы смогли настроить тазик под нее!

    затем открываем крышку радиатора, дабы ускорить процесс слива!)

    2) Читав на форуме по теме разные статейки... понял что шланги, которые идут от самой печки, очень тяжело отсоединить!
    "фото3"
    некоторые даже резали их...(изверги ) попробовав сам! даже залез ногами на двигло и раскарячевшись тянул за шланги....не вышло!))) я снял заклепки с другой стороны - термостат и краник печки! - и слезли шланги элементарно!
    "фото4"

    оттуда еще побежит жиииижжа)

    3) искал болт возле масленого фильтра, чтоб слить из блока- не нашел! ну хоть бейте...хоть убейте!!)) двиг D15В2. залазил...не видел. как показано здесь http://www.civic-club.ru/info/article/59615/

    4) начинаем снимать радиатор печки ( я туда залез изначально из-за шумки) для этого необходимо снять "торпеду" он же парприз -это уже в другой статейке)
    "фото5"
    начинаем с центральной части: крестовой отверткой или ключиком на 10! снимаем пару болтиков и центральная часть у нас легко,потянув ее вниз-снимается!)
    "фото6"

    после снимаем правую часть,назовем ее вентилятором) откручиваем три болта на 10 (желательно взять с длиной головкой трещотку-удобнее) фото7
    забыл: все провода которые походу дела мешают..отсоединяем фишки, там не перепутаешь,т.к. одинаковых нет. и переходим к самой веселой части
    откручиваем сверху две гаечки,так же на 10!"фото8" и ищем под капотом еще один крепеж-гайка на 12! см. на "фото9"

    что бы было проще, так же ручки крепежей шлангов печки повернуть во внутрь, чтоб проще было вытаскивать, я их вообще по шлангу протянул.
    не забываем снять тросик с кранчика,там легко, отсоединив крепеж, он снимается.

    тянем на себя левую часть, и помогая длиной отверткой пролезть шлангам и крепежам (скобам), снимаем!
    будет такая дырка) "фото10"

    5)наклонить печку,чтоб шланги направлялись вниз, потечет антифриз...
    разобрав левую часть "фото11" , открутив три болтика крестовой отверткой и отсоединив все заклепки, разобрал на две части и добрался до радиатора печки затем "фото12" отсоединяем пластмассовый крепеж и тянем на себя...эту проволоку) да там еще один маленький болтик откручиваем,дабы систему снять. и добираемся до труб!) "фото13" также крутим против часовой этот болт и освобождаем печку от корпуса!)

    грязи было не много...а знаете почему? потому что Краснодарский край! но все же прочистил его и внутри промыл ( если есть компрессор, то продуть будет отлично! но я взял насос для велика...и тоже дунул!)))

    6) намываем тепленькой водичкой все пластмасски от пыли, чтоб ее не дышать!) и затем собираем в обратном темпе) ( если есть помошники пусть помогут со шлангами пропихнуть в дырку ))) если снялись шланги с трубок печки,когда радиатор печки в руках, то будет проще) но и одному можно сделать,просто чуть попотеть и поругаться и все встанет на свои места!))

    7)А!!! еще снимаем бочок антифриза, там просто потянуть вверх и он слезет с крепежа-очень грязный был!)

    заливал антифриз по системе той же ссылки :
    " Заводим двигатель и наблюдаем, как в воронке булькают пузыри. Когда они перестанут булькать, опять продавливаем патрубки радиатора, будут еще бульки. Не забываем подливать ОЖ.
    Периодически проверяем нагрев патрубков радиатора: верхний нагревается сразу, нижний через некоторое время, когда термостат начнет открываться. Можно иногда подгазовывать, чтоб температура побыстрей набралась. Когда нижний патрубок нагреется, булькать перестанет, и вентилятор сработает, можно считать процедуру завершенной. удаляем лишнее из воронки, наливаем в бачок расширителя ОЖ чуть ниже отметки MAX, закрываем крышку радиатора, проезжаем немного, щупаем оба патрубка радиатора (если нижний не холодный, то термостат работает), проверяем уровень ОЖ, убеждаемся, что утечек ОЖ нет"

    P.S. но печка стала дуть тепленьким...не горячим....думаю где то воздух, времени нет...позже доведу до ума!)

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2014 в 20:16 ----------

    как фото вставлять? или мне еще нельзя,как новичку?
    Миниатюры Миниатюры замена антифриза!-foto1.jpg   замена антифриза!-foto2.jpg   замена антифриза!-foto5.jpg  
    Последний раз редактировалось Chuy777; 25.01.2014 в 20:39.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Тебе поможет кнопочка - Расширенный режим (рядом с отправить быстрое сообщение)). Тм есть скрепка она "фставляет" )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    продолжение фоток
    Последний раз редактировалось Chuy777; 25.01.2014 в 20:41.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    это понял...а в текст?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В чем существенная разница, чем замена на шестом цивике? Пробка сливная на блоке спереди

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Пробка сливная на блоке спереди
    +1, искать под изгибами выпускного коллектора.
    но у меня она, по всей видимости, сидит на резьбовом герметике - как я не корячился, так и не смог ее открутить плюнул и не сливал с блока ОЖ при замене.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    правка - и вставлять

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    правка - и вставлять
    ну там URL какой -то пишет

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 в 20:14 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    В чем существенная разница, чем замена на шестом цивике? Пробка сливная на блоке спереди
    не нашел эту информацию на форуме!)

  9. #9
    Rob
    Rob вне форума
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    искал болт возле масленого фильтра, чтоб слить из блока- не нашел! ну хоть бейте...хоть убейте!!)
    у меня этот болт спереди ! правда я ее сорвал и не знаю как открутить его))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Rob,
    сорвал грани? тогда думаю проще забить на этот болт и ограничится заменой в радиаторе и расширительном бочке

Похожие темы

  1. замена антифриза
    от Александр 2010 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 00:52
  2. Замена антифриза полностью
    от vovvka в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 17:24
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 19:30
  4. Замена антифриза своими руками на R18A1
    от вов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 11:36
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •