Что со вторым цилиндром? Помогите!!!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию Что со вторым цилиндром? Помогите!!!

    Всем привет!
    В общем суть проблемы такова, что вчера я завёл машину утром и понял что работает она как трактор на холостых, проездил весь день, на передачах нормально, но чёто как то бенза поболее съела. Вечером решил проверить какой из цилиндров выносит мне мозг, начал вытаскивать колпачки, везде есть реакция, кроме второго цилиндра! НО! Менял провод, менял свечу с одного цилиндра на другой, причём кстати свеча в норме, ни гари, ваще сухая и всё ок. Короче ничего не меняется, двигло на холостых ровненько колбасит ну и сзади прям пукает втакт как трактор дыр-дыр-дыр!))) А и да, трамблёр искру даёт, всё ок, щёлкает. Даже разок ударил меня когда колпачёк с него попытался снять)))
    Что делать?! Как так?!)) Заранее спасибо!!!)
    Последний раз редактировалось MJ Free; 30.01.2014 в 01:32.

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Померий компрессию. Возможно прогорел клапан.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Кончился д15з6 с ручным втеком без смены карт на бедной смеси?)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Кончился д15з6 с ручным втеком без смены карт на бедной смеси?)
    Не думаю!!! А вот компрессию сейчас пойду мерить.

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 10:56 ----------

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    не обезательно.если топливо згорает то она сухая будет.компресию мерить надо.
    Спасибо! Ок. Пойду мерить.

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 12:55 ----------

    Короче, замерил компрессию. Странно, во всех кроме 4го цилиндра 11, а вот в 4м 6)))))))), но при этом колпачёк снимаешь с 4го и она глохнуть начинает, а вот со второго и ей пофиг!)))))

    и это товарищ по имени "slerm", чувак, я понимаю что тебе нравится умничать, но вот честно, от вас теоретиков толку всегда очень мало, я заметил, что вы только умничать любите и всё, у меня с этим впрыском и тумблером уже она прошла около 30000 км. Каждый день мотаюсь! Всё в норме, и ещё, уродного двигла, а именно D15B2 была тоже хрень с клапанами и с цилиндрами не пойми что, по товему это тоже втек или смесь замешана была?! Если там нет втека даже!!! И ещё где то нарвался я на табличку с впрыском и движками, так и вроде как допускается такой впуск как у меня сейчас на такое двигло. Ладно это всё оффтоп конечно, извиняюсь! Прост ок тому что, спасибо парням, которое реально дают какие то советы, я очень благодарен вам, а умники лучше просто ничего не говорите, нежели просто умничать!!! Ещё раз говорю, теория одно а на практике всё по-другому оказывается!

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 13:54 ----------

    Короче прогорел клапан у меня на 4м цилиндре! А я вин потерял от двигла, кто нить подскажет партномер от D15Z6 клапанов? Или вообще какие туда подходят?) Спасибо!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MJ Free Посмотреть сообщение
    и это товарищ по имени "slerm", чувак, я понимаю что тебе нравится умничать, но вот честно, от вас теоретиков толку всегда очень мало, я заметил, что вы только умничать любите и всё, у меня с этим впрыском и тумблером уже она прошла около 30000 км. Каждый день мотаюсь! Всё в норме, и ещё, уродного двигла, а именно D15B2 была тоже хрень с клапанами и с цилиндрами не пойми что, по товему это тоже втек или смесь замешана была?! Если там нет втека даже!!! И ещё где то нарвался я на табличку с впрыском и движками, так и вроде как допускается такой впуск как у меня сейчас на такое двигло. Ладно это всё оффтоп конечно, извиняюсь! Прост ок тому что, спасибо парням, которое реально дают какие то советы, я очень благодарен вам, а умники лучше просто ничего не говорите, нежели просто умничать!!! Ещё раз говорю, теория одно а на практике всё по-другому оказывается!
    Да продолжай ездить на бедной смеси и удивляться прогоранию клапанов. Где ты видел д15з6 мотор с впрыском от моника, кроме как у себя под капотом? Практик...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Да продолжай ездить на бедной смеси и удивляться прогоранию клапанов. Где ты видел д15з6 мотор с впрыском от моника, кроме как у себя под капотом? Практик...
    эх....( бедная-бедная смесь....(((

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Да продолжай ездить на бедной смеси и удивляться прогоранию клапанов. Где ты видел д15з6 мотор с впрыском от моника, кроме как у себя под капотом? Практик...
    Да и кстати ещё раз говорю, у меня д15б2 был и там тоже клапана пргорели, и что? тоже БЕДНАЯ СМЕСЬ?!!!!!! При родном впрыске!!!
    Сделаю, дальше ездить буду и не мало сто пудов буду гонять на нём!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MJ Free Посмотреть сообщение
    Да и кстати ещё раз говорю, у меня д15б2 был и там тоже клапана пргорели, и что? тоже БЕДНАЯ СМЕСЬ?!!!!!! При родном впрыске!!!
    Сделаю, дальше ездить буду и не мало сто пудов буду гонять на нём!!!
    Да вообще странно, что при одинаковом впуске прогорают клапана... Наверно надеялся, что мотор поменяешь и сразу топливная система начнет нормально лить )))

  8. #8
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь, то свеча должна быть мокрой и при прогоревшем клапане или нет?
    Если должна быть мокрой, то бензин не поступает, тогда проблема в форсунке.
    Как минимум, переставить форсунку на другой цилиндр и если результат будет, то она сломалась. Если нет, то Клапана

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    У него впуск от моника вроде бы

  10. #10
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    не обезательно.если топливо згорает то она сухая будет.компресию мерить надо.

Похожие темы

  1. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 28.06.2016, 16:04
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 03:37
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •