Проблемы запуска

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию Проблемы запуска

    Пришли таки морозы под -35 и начал я осознавать всю гиблость конструкции вариаторного мозга на механике
    Суть в том, что заводится она отказывается напрочь. свечи просто заливает. Проблема в том, что дабы успокоить ХХ на прогретом движке пришлось повесить резистор с сопротивлением на + провод калапана ХХ. И все бы замечательно, но тем сама я практически напрочь убил прогревочные обороты! Максимум они доходят до 1100, и то уже на полу прогретом движке. А когда заводишь мотор скажем при -20 обороты колбасятся около 800 и меееедленно поднимаются в течение пар минут. Это целая проблема, в итоге сижу и после запуска первую минуту держу педаль газа хотя бы на 1300 оборотах. Запах недогоревшего бенза при этом просто дикий.
    Купить мозги от мехи - я бы рад, да вот проблема:
    1) средства до весны врятли выделить удастся. Такие мозги меньше 7 штук не стоят.
    2) j003 - мозг обд2а, j11 - обд2б.. т.е. мне опять придется менять распиновку и колодки!.. чем нибудь отличаются еще мозги?
    3) + к мозгам придется покупать еще и впуск, что тоже не очень приятно.

    В итоге пока хочу найти хоть какое нибудь решение проблемы. В инете нарвался вот на такую статью:
    http://www.ej9.ru/art/error-with-3-stage-vtec-d15b/
    там есть идея переключения режима нейтрали и драйва по необходимости, НО ГДЕ и КАК переключать эти режимы? Изначально машина была механикой, поэтому мозгов от самого вариатора у меня нет и быть не может! Так где и что мне переключать/замыкать?

    Распиновка раз:
    http://xn--90a0aehf.com/articles/ele...-i-obd2-mozgov
    Распиновка два:
    http://www.ff-squad.com/technet/wiring.obd2b.htm

    Если кто подаст идеи где мне найти это переключение режимов буду очень рад!


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А7 и А9 на второй схеме. А7 драйв, А9 нейтралка/парковка

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Вот теперь, когда ты сказал я увидел их на схеме)
    Еще вопрос.. датчик скорости имеет 3 провода. 1 минус, 1 идет на приборку, еще один в мозг..
    Вопрос какое напряжение на каком проводе?(кроме минуса конечно же) меня не столько цвета проводов интересует, сколько сам факт какие там могут быть напряжения, изменяются они или постоянны. Проверить мог бы и сам, если бы на улице было хотя бы не -35 и машина вообще завелась)
    и какое напряжение надо подавать на эти самые позиции нейтрали и драйва? или там наоборот минусами управляется?
    Последний раз редактировалось Armisael; 30.01.2014 в 13:31.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Должно быть Земля, +5, и сигнальный на сигнальном +5 пульсирующий.

    Приложил выдержку из мануала

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Угу, отлично... надо топить буржуйку, отогревать аккум и гнать машину в гараж)) буду пробовать зимичить))

Похожие темы

  1. Пульт дистанционного запуска двигателя
    от und1n в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 23:47
  2. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 11:27
  3. Блокировка запуска двигателя при включеной передаче
    от бычок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 22:09
  4. Резервирование запуска в Scher-Khan 5
    от Komix в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •