Пришли таки морозы под -35 и начал я осознавать всю гиблость конструкции вариаторного мозга на механике
Суть в том, что заводится она отказывается напрочь. свечи просто заливает. Проблема в том, что дабы успокоить ХХ на прогретом движке пришлось повесить резистор с сопротивлением на + провод калапана ХХ. И все бы замечательно, но тем сама я практически напрочь убил прогревочные обороты! Максимум они доходят до 1100, и то уже на полу прогретом движке. А когда заводишь мотор скажем при -20 обороты колбасятся около 800 и меееедленно поднимаются в течение пар минут. Это целая проблема, в итоге сижу и после запуска первую минуту держу педаль газа хотя бы на 1300 оборотах. Запах недогоревшего бенза при этом просто дикий.
Купить мозги от мехи - я бы рад, да вот проблема:
1) средства до весны врятли выделить удастся. Такие мозги меньше 7 штук не стоят.
2) j003 - мозг обд2а, j11 - обд2б.. т.е. мне опять придется менять распиновку и колодки!.. чем нибудь отличаются еще мозги?
3) + к мозгам придется покупать еще и впуск, что тоже не очень приятно.
В итоге пока хочу найти хоть какое нибудь решение проблемы. В инете нарвался вот на такую статью:
http://www.ej9.ru/art/error-with-3-stage-vtec-d15b/
там есть идея переключения режима нейтрали и драйва по необходимости, НО ГДЕ и КАК переключать эти режимы? Изначально машина была механикой, поэтому мозгов от самого вариатора у меня нет и быть не может! Так где и что мне переключать/замыкать?
Распиновка раз:
http://xn--90a0aehf.com/articles/ele...-i-obd2-mozgov
Распиновка два:
http://www.ff-squad.com/technet/wiring.obd2b.htm
Если кто подаст идеи где мне найти это переключение режимов буду очень рад!