Плавают обороты при включении передачи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    10

    По умолчанию Плавают обороты при включении передачи

    Всем доброго дня, случилась такая проблема. Сегодня завел машину (D15b2, коробка автомат), основательно прогрел и поехал... То есть все было нормально, машина нормально ехала, нормально набирала скорость, тормозила и ускорялась нормально. Прокатившись километров тридцать остановился покурить и тут пепелац заглох. Завел его все нормально - обороты держит, движок работает ровно, включаю передачу и обороты падают. Падают до 100, потом начинают плавать от 100 до 600, даю газку начинается тряска, после тысячи тряска пропадает. Разгоняюсь до 4000 оборотов, все нормально, притормаживаю и все начинается сначала, до тысячи трясет как припадошную или совсем глохнет.
    Съездил к мастерам на СТО и началось в деревне лето. Сначала говорили что накрылся датчик ХХ (но ведь на нейтралке или парковке все норм), потом грешили на порванную диафрагму вакуума, последний мастер сказал, коробка автомат накрылась тазом медным, посоветовал сменить масло и ездить пока коробка не сдохнет окончательно. От такого обилия мнений я растерялся, машина первая, каждый вздох и каждый чих вызывают панику.
    Может подскажите, что это может быть и как это лечится, до ближайшего города 160 км, не уверен что доеду, а местные мастера меня не впечатляют.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    На датчик хх очень похоже, когда скорость включаешь, обороты проседают, а он приподнять должен их

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Но у меня и при включении D или R (на педаль газа не давлю) они скачут, на N ставлю все нормально.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Нейтралку от скорости отличаешь?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Не очень - первая машина. Хорошо, включил скорость, поехал, на педаль газа не давлю - машина дергается, после 1000 пропадает. Торможу - меньше тысячи дергается. Ставлю на парковку, все нормально.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ошибок никаких нет?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Чеки не горят.

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 23:47 ----------

    Меня единственное беспокоит лишь бы не коробка умерла, если она то я попал

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ну не так уж сильно попал конечно, цена контрактной не 50 тысяч.. 7-9 вроде как. Можно и дешевле, но состояние...

    У меня у жены на вариаторе та же байда. На холодную все зашибись, в положение Д перевел - плавненько трогается. Если на горячую включить D или R обороты проседают и начинают плавать туда-сюда, но потом вроде выпрямляются через секунд 5. Кстати появилось после замены масла, до этого на старом масле такого не наблюдалось.
    Я к чему.. просто низкий уровень или воздух "хапнула"? ведь может быть.. уровень масла то проверял?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    вариатор и автомат = две большие разницы - не нужно их смешивать

    попробуй в качестве эксперимента отключить разъем с парных соленоидов. Они отвечают за блокировку гидротрансформатора... изменится ли что-нибудь

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Извиняюсь за столь долгое отсутствие, на выходных не до машины было. И так, сегодня посадил за руль опытного водителя, что выяснили. Выяснили следующее - при включении ближнего света обороты падают на 150, включаем обогрев заднего стекла еще 150, если включаем передачу то обороты падают до 300. Это все на хорошо прогретой машине, на холодной (то есть без поездки, ОЖ доведена до отметки) такого явного провала нету.
    Думаю, Slerm дал правильную наводку, но не буду исключать и севший аккум, и ремень который сегодня на холодную засвистел. Будем разбираться дальше, в течение двух дней попытаюсь подзарядить аккумулятор, не поможет буду смотреть дальше.
    Благодаря этой неполадке решился поменять жижу в АКПП,напугали вы меня методами смены, ну и почистим дроссель.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 23:00
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 22:46
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 17:38
  4. Хруст при включении задней передачи
    от M-leader в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 12:27
  5. хруст при включении передачи
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •