как открутить болт переднего сайлента?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    110

    По умолчанию как открутить болт переднего сайлента?

    Всем доброго времени суток, не нашел темы с такой проблемой. Начал откручивать сайлент , который с кронштейном. Гайка или закладная внутри стала проворачиваться. Обычно для таких вещей делаются люки из салона, но тут, подняв пол, никаких люков не нашел. Надо что-то резать?

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    в правильном направлении мыслишь

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    А ткните меня в этот сайлент, а?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    А ткните меня в этот сайлент, а?
    Ну судя по всему идёт речь о сайленте качения, больше я там сайлентов с кронштейнами не помню.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Единственный сайлент с кронштейном на треугольном рычаге. Висит на той части рычага, на которую у некоторых стойка стабилизатора крепится)

  6. #6
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zambon Посмотреть сообщение
    Единственный сайлент с кронштейном на треугольном рычаге. Висит на той части рычага, на которую у некоторых стойка стабилизатора крепится)
    Болт провернуло? Значит крепеж с резьбой отпал со сварки, было такое у друга на домани, только сзади где рычаги схождения. Придется простукивать кузов в этом месте и рубить окно к креплению, а потом по желанию, приварить назад или просто на гайку поменять.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    А там разве есть чему прокручиваться? я думал сам сайлент прикручивается 3 болтами к кузову, а рычаг 1 гайкой к этому самому сайленту.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Да да, гайка со сварки отвалилась. Я еле откручивал с рычагом в полтора метра, после 4-5 полных оборотов гайка оторвалась и болт теперь ни туда, ни сюда. Я в шоке от инженеров хонды в плане кузова)). Даже на тухлой старой джетте предусмотрен такой косяк...

  9. #9
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Ну видимо они не планировали , что машину 20 лет будут использовать)

  10. #10
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    надо было греть перед тем как откручивать.все тогда лехко крутится.я один слрмал так болт который задеий рычаг держит, пришоось шпильку варить.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 13:36
  2. как открутить болт шкифа распредвала
    от grigoriiorlov в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 22:02
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 16:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 14:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •