vtec система

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию vtec система

    вопрос 1.д мотор двух вальной головой накрыть можно?
    вопрос 2.не рацеональнее будет в п08 голове использовать клапонные карамысла и вал с гбц п07?прочитал как работает красноголовый.
    Суть системы в том, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Да, да - именно один, тем самым превращая 16-клапанный 4-х цилиндровый двигатель в 12-ми клапанный. Если у DOHC i-VTEC применяется дополнительный третий кулачок, то в случае с DOHC i-VTEC I один из двух кулачков на низких оборотах попросту отключен. Попадая в цилиндр только через один клапан рабочая смесь начинает интенсивно завихряться, благодаря чему сгорание становится более эффективным и устойчивым. При увеличении оборотов (2500 оборотов и выше) срабатывает система VTEC и, только тогда, оба клапана начинают совместную работу.

    Принцип действия DOHC i-VTEC I точно такой как и у VTEC-E первого поколения. Отличие лишь в том, что в DOHC i-VTEC I два распредвала - впускной с VTEC-E и стандартный выпускной.
    http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-...tc-technology/

    ---------- Сообщение добавлено 08.03.2014 в 23:23 ----------

    мне кажется такой гибрид будет намного эффективней.т.е низ д15б.гбц п08,корамысла и вал п07.мозг п08(хондата+настройка)я сейчас юзаю д15з1 с п08 мозгом и на 2500 об. есть ускорение ,ну при срабатовании втека рывок.я думаю что с гбц п08 ситуация изменится в положительную сторону т.к. там клапана больше.а кишки оставить д15з1 т.к. в п08 работают сразу все 16 клапанов а при включении втека увеличивается лишь их выход и время.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Какой именно гбц? С зц? Можно в общем-то, но сложно

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    slerm,
    да не важно.просто интересно можно на д мотор поставить двухвальную голову,без всяких там проставок,а чтобы ,раз и поставил.?
    больше интересует второй вопрос.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    фарик,

    Стока гемора да ради Д мотора... да поставь ты уже Б серию, сколько можно мучить этот несчастный з1? инженер его проектировавший даже в страшном сне не видел, чтоб из бедного экономичного з1 строили гибрид из бошки п08 с нутрянкой п07 + мозги п08+хондата... кошмар! Хондата + вся радость этой головы и у тебя по цене будет Б мотор.. Б20 само собой. А Б20 будет куда резвее ехать, чем Д... да любой Д.

    И вроде как писалось где на форуме. что болт он не встанет 2 валка от ЗЦ. от Б серии вообще никак и никогда не встанет.

    ---------- Сообщение добавлено 08.03.2014 в 23:38 ----------

    фарик,
    Опять же вроде такой гибрид где то описывался. И вроде есть какие то подводные камни.

    Так, стоп. ты говоришь про i-vtec систему..если я правильно понял у тебя 2 соленоида на бошке?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Armisael,
    б20 не для меня,с ним гемора куда больше и это я вообще не расматриваю.да и вопрос в том как увеличить мощьность именно д матора.у меня один соленойд.я зделаю из д15з1 д15бвтек.и вот ,в той стотье описано как красно головый работает,тагже как и д15з1 .так вот вал с клапаными карамыслами в голве п08 должны по идеи приблизить работу двигателя как втек-i

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если просто взял гбц двухвалку и поставил на д мотор, то нет. Кстати, много двухвалок зц втековых знаешь? )))
    Пс: все дешевые способы получения лошадей с атмо д мотора уже расписаны
    Последний раз редактировалось slerm; 09.03.2014 в 00:09.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    фарик,
    ты хочешь получить тягу на низах? с 1.5? гиблое дело.
    Я как то смутно понял. Ты объясняешь, что п08 имеет систему, где отключается 1 кулачок и работает только 12 клапанов? Эта система только топливо хорошо экономит и только + егр(!), без него особого прихода в этой системе ждать и не стоит. Бенза она жрет в общем то как и все. На низах тянет.. тоже как и все. Давишь тапку в пол, а она все равно думает и пока на тахометре не будет хотя бы 3.5-4 тыс особой радости не получаешь. Единственно что на трассе эта система реально экономит топливо. Наверно с длинной коробкой вообще радость будет.
    А в остальном, с Д мотора выжать побольше..Может просто накрыть все это готовой головой y9? вроде самая злая из Д голов. + турбо и тогда будет норма. Но бюджет и количество гемора....

  8. #8
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    турбина в помощь, как на современных поповозках.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    турбина в помощь, как на современных поповозках.
    я за! Поддержу.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    о турбе я тоже подумаваю.пока атмо соберу.

Похожие темы

  1. Система VTEC
    от SlaxVrn в разделе Honda Civic
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 11:40
  2. Система i-VTEC
    от DIA-Eclipse в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 12:10
  3. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31
  4. Путь от VTEC-E до VTEC
    от v666 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •