Помыл двигатель появились проблемы

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    29

    По умолчанию Помыл двигатель появились проблемы

    помыл двигатель после чего при работе двигателя в зоне vtec загорается джеки чан. самодиагностика показала код ошибки 22. Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC. Подскажите что делать, куда смотреть?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Aleksandr,
    Контакты датчика смотреть

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ага.. а еще подкапотный блок предов хорошенько продуть. и проводку просмотреть которая рядом с аккумом!(2 фишки) и ту фишку, где сам датчик втека. Все разъединяй и продувай!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    все продул, но проблема осталась и стало хуже-теперь еще и холостые держатся в районе 1000 оборотов в мин. либо выше, иногда плавают.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Aleksandr,
    Проводка ДПДЗ судя по всему, у меня такая же байдень как то была. Где то подзамыкает.. Сушить и не иначе. Вот почему мотор мыть нельзя, а если моешь, то все фишки и датчики надо оборачивать, чтоб вода не попадала

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    если это ДПДЗ то почему 22 ошибка?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ошибки сбрасывал? после продувки и сбрасывания все равно 22 ошибка?

    Если датчик подает какие то сигналы в пределах допустимых - чек не загорается. Поэтому если например на ДПДЗ вместо 0.5В датчик отправляет 0.8В - чек не загорится, а машина затупит. Если во время нажатия педали газа показания начнут прыгать то 1.5, то 2.4 - ошибка все равно не загорится. А вот если выдаст 0В или 6В, то тогда чек даст ошибку.

    Я бы еще проверил фишки что возле мозгов, хоть ты их и не трогал, но мало ли. Я бы вытащил и вставил, заодно оценил в каком состоянии пины на мозге.

Похожие темы

  1. После чистки дроссельной заслонки появились проблемы
    от Ременец в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 21:41
  2. помыл двигатель!!!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 14:12
  3. Заменил ГРМ-появились проблемы
    от Профорг в разделе IV
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 17:19
  4. Помыл Двигатель ---> результат...
    от Комян в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 04:24
  5. ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ: помыл машину - к дождю!
    от LenZa в разделе У Логики
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •