помыл двигатель после чего при работе двигателя в зоне vtec загорается джеки чан. самодиагностика показала код ошибки 22. Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC. Подскажите что делать, куда смотреть?
помыл двигатель после чего при работе двигателя в зоне vtec загорается джеки чан. самодиагностика показала код ошибки 22. Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC. Подскажите что делать, куда смотреть?
Aleksandr,
Контакты датчика смотреть
Ага.. а еще подкапотный блок предов хорошенько продуть. и проводку просмотреть которая рядом с аккумом!(2 фишки) и ту фишку, где сам датчик втека. Все разъединяй и продувай!
все продул, но проблема осталась и стало хуже-теперь еще и холостые держатся в районе 1000 оборотов в мин. либо выше, иногда плавают.
Aleksandr,
Проводка ДПДЗ судя по всему, у меня такая же байдень как то была. Где то подзамыкает.. Сушить и не иначе. Вот почему мотор мыть нельзя, а если моешь, то все фишки и датчики надо оборачивать, чтоб вода не попадала
если это ДПДЗ то почему 22 ошибка?
Ошибки сбрасывал? после продувки и сбрасывания все равно 22 ошибка?
Если датчик подает какие то сигналы в пределах допустимых - чек не загорается. Поэтому если например на ДПДЗ вместо 0.5В датчик отправляет 0.8В - чек не загорится, а машина затупит. Если во время нажатия педали газа показания начнут прыгать то 1.5, то 2.4 - ошибка все равно не загорится. А вот если выдаст 0В или 6В, то тогда чек даст ошибку.
Я бы еще проверил фишки что возле мозгов, хоть ты их и не трогал, но мало ли. Я бы вытащил и вставил, заодно оценил в каком состоянии пины на мозге.