Вопрос отмечен красным маркером,хочу понять для чего кого и куда?!![]()
Вопрос отмечен красным маркером,хочу понять для чего кого и куда?!![]()
Если не ошибаюсь, то это выходы для патрубков охлаждения АКПП. Если мех каробка, то можно поставить заглушки.
Да можно и не ставить заглушки
можно и не ставить?чтоб все выливалось или так как нет у меня АКПП то и жидкости нет,то и выливаться нечему?
А что будет выливаться из пустых трубок?
воздух,а воздух нынче дорог....)))
Заглушать все же желательно, пипками какими нибудь, чтоб грязь туда не попадало
я вообще поменял радиатор и жидкость в придачу с той целью,чтоб вентилятор меньше включался!!! Стоял тоненький радиатор и я думал что он плохо охлаждал тосол!!! Но не помогло!!! С какой частотой должен включатся вентилятор??? У меня при погоде +2 градуса в пробке он работает с перерывами в 3-5 минут...((
в +2 на холстых так часто не должен врубаться вентилятор, если ты конечно не жаришь от светофора до светофора на отсечке. По крайней мере на моем овоще в стоке нет такого. Проверь когда вентилятор включается, что нижний патрубок и бочок горячий как и верхний. Если нет - возможно термостат херовый или помпа плохо качает на холостых. Возможно завоздушена система, холостые не прыгают?