Шрус и привод АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    50

    По умолчанию Шрус и привод АКПП

    Захрустел внешний ШРУС с левой (водительской) стороны. Посмотрел по каталогу и заказал аналог HDK HO-021. Всё разобрал, начал ставить новый ШРУС и тут выяснилось, что диаметр под шлицы привода у нового ШРУСа больше. Подумал, что купил по ошибке правый ШРУС. Разобрал правую сторону такая же беда. Диаметр шлицов на приводе (палке) 26мм, на новом ШРУСе 27мм. Возникают вопросы:
    1. Одинаковые ли внешние ШРУСы? Левая и правая сторона.
    2. Если вынуть привод полностью, выльется ли масло из АКПП?
    3. Продается ли отдельно палка. Т.к. при разборе правой стороны выяснилось, что шлицы под внешний ШРУС сильно покоцанны прошлыми "мастерами"

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    1. Одинаковые. Могли до тебя привода в сборе поменять
    2. Нет, если уклона не будет
    3. Нет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Привода и шрусы разные у МКПП и АКПП?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Одинаковые. Надо не диаметр измерять, а шлицы считать. Скорее всего на одном 28 шлицов, на другом 30

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Одинаковые. Надо не диаметр измерять, а шлицы считать. Скорее всего на одном 28 шлицов, на другом 30
    Спасибо за помощь. Скорее всего 30 и 32 соответственно. Завтра пойду считать.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Значит шрус вообще не правильно подобрал. Должен быть в оригинале ho024. На 5х цивиках 30 шлицов

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    japancats там мне подобрал по вину, ещё и сказал, что левый и правый разные)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Вот уж не знаю как ты подбирал ну вот тыкнул пальцем в комплектуху примерно твою - http://honda-europe.epcdata.ru/civic.../B__2100/?p=25

    Вот скрин аналогов, не понимаю как тебе выдал не тот шрус :
    Миниатюры Миниатюры Шрус и привод АКПП-1.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    50

    По умолчанию


  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Странный каталог , сейчас пробивал этот партномер вот такое описалово выдаёт конечно может и ен смутить но я бы задумался - HDK
    HO021 ШРУС внешний без кольца ABS Honda Civic Ferio EK# D13B 95-00,EH# ZC 92

    И такое - SAT
    HO020A Шрус HONDA Civic EK# D13B 95-00/EH# ZC 92-95/Integ ra DA6/Domani MA5 B18B/MB5 D16

    П.С.
    Ради интереса пробей свой вин на - http://www.epcdata.ru/ , такой же парт выдаст на шрус ?

Похожие темы

  1. ШРУС или Привод?!
    от Маунтийн в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 18:56
  2. шрус (привод) левый civic 4d акпп
    от mega в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •