то едет, то не едет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию то едет, то не едет

    Проблема следующая:

    Едет: набирает свыше 3 тыс. оборотов без напряга, соответственно и скорость набирается шустро, в горку тащит, жизнь прекрасна.

    Не едет: до 3 тыс. оборотов набирает тяжело, свыше уже не берет, чувствуется что машине тяжко это бремя, в горку на 40 км\ч, если народу 4 человека в машине, то вобще триндец.

    Вопрос: Че делать? С бубном плясать? ибо уже не знаю куда лезть и чего делать.

  2. #2
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    А что уже делал? куда лазил?
    Режим "Не едет" спонтанно появляется?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    А что уже делал? куда лазил?
    Режим "Не едет" спонтанно появляется?
    с утра заводишь машину и она либо весь день едет, либо не едет. Единственное что на холодную всегда едет более менее, но по мере прогрева становится хуже.
    Свечи новые, ВВ новые, катушке, бегунку и крышке года 1,5. филтр топливный под колесом хочу поменять, но сомневаюсь что поможет, а под капотом вместо родного стоит вазовский (менял прошлым летом т.к. родной не нашел, но изменений это тогда не вызвало. думаю его вобще убрать).
    Пробовал крутить ХХ т.к. обороты на горячую плавают от 650 до 800 (на холодную вобще глохнет когда на месте стоишь), результат ноль.Еще есть мысль зажигание проверить и трамблер махнуть (имеется б\у с другой машины), но руки еще не дошли.

  4. #4
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Карб или инжектор? )

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    Карб или инжектор? )
    карб.

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 в 12:43 ----------

    Цитата Сообщение от Direct Посмотреть сообщение
    была подобная ситуация, с бака попадала ржавчина и забивала топливный фильтр, то есть тяга то нет. под капотом фильтра не должно быть, он у тебя только под парогом один должен стоять..
    хз, у меня под капотом стоял. думаешь стоит убрать?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    была подобная ситуация, с бака попадала ржавчина и забивала топливный фильтр, то есть тяга то нет. под капотом фильтра не должно быть, он у тебя только под парогом один должен стоять..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    должно стоять два фильтра по сути один рядом с топливным фильтром другой аля тазовский стоит под левым задним колесом, иногда его выносят в подкапотку ( не знаю на сколько это влияет на процесс но чтобы заменить фильтр топливный искать яму и лезть под колесо или лёжа сняв колесо ковыряться к верху попой ка кто немного не удобно)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dcpprox Посмотреть сообщение
    должно стоять два фильтра по сути один рядом с топливным фильтром другой аля тазовский стоит под левым задним колесом, иногда его выносят в подкапотку ( не знаю на сколько это влияет на процесс но чтобы заменить фильтр топливный искать яму и лезть под колесо или лёжа сняв колесо ковыряться к верху попой ка кто немного не удобно)
    я в курсе этой темы, а перенос филтра под капот не влияет.главное последовательность.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    смотри тот что под порогом, он первый забиваеться, я пока бак не помыл от ржи, фильтр каждую неделю менял. перед карбом это тазовский колхоз, но можеш и оставить.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Direct Посмотреть сообщение
    смотри тот что под порогом, он первый забиваеться, я пока бак не помыл от ржи, фильтр каждую неделю менял. перед карбом это тазовский колхоз, но можеш и оставить.
    я бы родной поставил с удовольствием,хоть он и 700р. стоит, но все четыре раза через экзист мне отказ приходил.

Похожие темы

  1. то едет то не едет
    от Barsuk92 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 14:30
  2. Не едет или едет рывками
    от GrafDAR323 в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 12:26
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 17:47
  4. Тапка в пол - машин не едет?!
    от Kiry-Moroz в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 19:00
  5. Как едет МКАД (север) утром
    от kewka в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •